Клиенты Сбербанка пожаловались на проблемы при проведении онлайн-операций
Фото РИА «Новости»
10 ноября некоторые клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при попытке совершения операций через «Сбербанк Онлайн». На возникающие сложности они пожаловались в сообществе банка во «ВКонтакте». По их словам, система сообщала об ошибке или указывала на отсутствие соединения с сервером.
Представитель банка в соцсети подтвердил наличие проблем и заверил, что над их решением уже работают.
В колл-центре Сбербанка рассказали РБК, что неполадки могли быть связаны с техническими работами по улучшению сервиса «Сбербанк Онлайн».
Накануне Сбербанк оказался в списке пяти российских финансовых организаций, которые подверглись DDoS-атакам. По заявлению пресс-службы Сбербанка, «системы защиты отработали надёжно, атака была оперативно обнаружена и локализована подразделениями киберзащиты».