Офтоп
Василий Басов

«Нескучный пресс-тур»: Burger King хочет устроить для журналистов конкурс по уничтожению живых кур

Burger King объявил тендер для компаний, которые смогли бы организовать выездное мероприятие для журналистов. Согласно условиям тендера, во время мероприятия сотрудникам СМИ предложат поучаствовать в ряде затейливых конкурсов, суть которых — истребление живых кур.

Тендер был размещён 17 ноября. Выездное мероприятие для журналистов Burger King хочет организовать с целью привлечь внимание к акции «9 наггетсов за 69 рублей». Согласно условиям тендера, подрядчик должен предоставить компании ряд event-услуг.

В частности, агентству-победителю будет необходимо найти не менее 50 работников федеральных изданий и провести три конкурса.

Куриное сафари. Журналисты стреляют по бегающим курам. Кто попал, тому из этой птицы готовят наггетсы.

Куриная эстафета. Журналист отрубает голову курице и пускает по стеклянному коридору. Чья птица дальше пробежит, тот и выиграл.

Куриный потрошитель. Кто зарубит больше кур в течение отведённого времени, тот и победитель.

из тендера на организацию мероприятия

Стоимость тендера не проведение мероприятия не указана. Пока что на подобную услугу не подала заявку ни одна компания.

В Burger King TJ подтвердили, что действительно планируют провести заявленное мероприятие. По словам представителя компании, раньше они таких конкурсов не проводили, но считают, что найдётся много желающих поучаствовать, поскольку это «отличается от скучных пресс-туров».