Офтоп
Вадим Елистратов

«Афиша» без ссылок: блогеры высмеяли «отстранённый» SMM интернет-издания

В отличие от большинства российских СМИ «Афиша» не дублирует заголовки в своих подводках в Твиттере, что стало очередным поводом для шуток на тему работы издания.

По-видимому, редакторы «Афиши» предполагают, что большинство их читателей пользуются веб-версией Твиттера или его официальным приложением, где ссылки всегда сопровождаются соответствующими плашками.

Однако многие продвинутые пользователи Твиттера продолжают пользоваться Tweetbot, TweetDeck и другими приложениями, где никаких плашек нет, что в случае «Афиши» создаёт комичный эффект.

Некоторым читателям приходится гадать, что за материалы могут скрываться за подобными подводками.

На нестандартный SMM «Афиши» пользователи Твиттера обратили внимание ещё в 2015 году, однако издание так и не отказалось от своей политики.

В середине ноября блогеры вновь вспомнили про это и начали специально публиковать скриншоты подводок «Афиши» без ссылок, даже придумав для этого специальный тег, пока не набравший популярности.

Это уже не первый раз, когда блогеры высмеивают подводки «Афиши». В начале 2015 года популярным поводом для шуток стала фраза «"Афиша" нашла», которую часто использовали журналисты издания. Со временем она стала популярным мемом в рунете, не теряющим актуальности до сих пор.

Обновление: после публикации этого материала на TJ «Афиша» обыграла и его.