«Сегодня переведём деньги»: инстаграм-блогерша случайно показала подписчикам «кухню» заказных постов
18 ноября популярная пользовательница Инстаграма из Москвы Юлия Железнякова не убрала приписку от заказчика при публикации рекламной записи и внезапно для себя стала поводом для потока шуток в Твиттере.
@enrickie
В своей записи от 18 ноября Железнякова должна была прорекламировать московский салон красоты. Текст публикации составлялся от её лица, чтобы создать иллюзию непринуждённости — как будто девушка «всё-таки заскочила» в заведение, а не сделала это по заблаговременной договорённости.
Однако блогерша, на которую подписано более 277 тысяч человек, почему-то не убрала из присланного ей текста приписку заказчика: «Юлия, добрый день. Сегодня переведём деньги. В ваш текст немного добавили информации».
Вскоре Железнякова перезалила запись, заявив, что в предыдущей версии были «ошибки» в выборе победителей конкурса, однако некоторые пользователи успели сделать скриншоты её оригинального поста, которые тут же начали набирать вирусную популярность в Твиттере.
Для некоторых блогеров процесс утверждения оказался сюрпризом.
А другие воспользовались скриншотом для того, чтобы пожурить коммуникацию между блогерами и заказчиками в целом.
Девушка быстро стала популярной темой для насмешек.
Ошибку Юлии начали пародировать. Самая актуальная реакция на эту историю была посвящена дисквалификации футболиста ЦСКА Романа Ерёменко из-за употребления кокаина.
Другие комментаторы использовали ситуацию, чтобы посмеяться над собой.
Вспомнили и другие случаи, когда блогеры случайно раскрывали своим подписчикам внутреннюю «кухню» заказных постов.
Настроение самой Юлии в течение дня менялось. После неожиданно свалившейся на неё славы она всё же удалила пост полностью.
Сначала она сетовала на неудачу и признавала, что совершила глупость.
А затем вдруг попыталась создать видимость, будто её ошибка была сделана намеренно, но быстро удалила твит об этом.
В разговоре с TJ пользовательница Инстаграма Виктория Эберт, которая также размещает партнёрские посты, пояснила, что обычно заказчики присылают не готовые тексты, а некое подобие пресс-релизов с пунктами, которые необходимо обязательно осветить.
Есть и те, кто присылает сразу текст, но я обычно прошу как-либо персонализировать или видоизменить. Правда, в таком случае надо согласовывать результат.
Судя по всему, Юлия как раз случайно показала своим подписчикам процесс такого согласования.
И если пользователей Твиттера ошибка Юлии чем-то удивила, то для её подписчиков произошедшее едва ли станет шоком. В инстаграме девушки почти каждый пост содержит рекламу — косметики, бижутерии, одежды, мобильных приложений и вечеринок.