Офтоп
Ginn EvGenius

Систему «Платон» могут распространить и на автомобили от 3,5 тонн

По данным «Ведомостей», Минтранс РФ планирует расширить действие системы взимания платы «Платон» и изучает целесообразность введения сбора за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 тонн.

Соответствующее исследование, по данным портала госзакупок, носит название «Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу „пользователь платит“». Стоимость контракта 10,8 миллиона рублей, окончание работ — 15 ноября 2016 года.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин подтвердил, что ВШЭ выиграла конкурс, получила контракт, и работа по нему до сих продолжается.

Получить комментарий Минтранса изданию не удалось, а представитель оператора «Платон» — «РТ-инвест транспортные системы» (принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест») — заявил, что с ними эти планы не обсуждались.

Сейчас система «Платон» распространяется только на грузовики с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Плата взимается по льготному тарифу — 1,53 руб./км. В начале ноября Минтранс предложил повысить тариф системы «Платон» с февраля 2017 года с нынешних 1,53 рубля до 2,61 рубля, с июня — до 3,06 рубля.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Символический микрофон

А потом будет взиматься и с легковых.

Автомобилисты будут платить. Трехкратный налог на авто.

Ответить
Развернуть ветку
Бесполезный шмель

А мотоциклисты и велосипедисты особенные что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Драматический самолет

и пешеходы еще туда же

Ответить
Развернуть ветку
Бесполезный шмель

На пешеходных переходах турникеты поставить как в метро.

Ответить
Развернуть ветку
Драматический самолет

лучше обязать носить шагомеры и в конце месяца счета присылать

Ответить
Развернуть ветку
Бесполезный шмель

Звучит как новый этап принципа от ВШЭ - "лох платит всегда".

Ответить
Развернуть ветку
Символический микрофон

С велосипедистов вообще драть надо! Они налоги не платят, а по дорогам катают!

Ответить
Развернуть ветку
Драматический самолет

да у них даже выделенные полосы по всей Москве

Ответить
Развернуть ветку
Бесполезный шмель

А ещё они спешиваются и топчут дороги своими ногами.

Ответить
Развернуть ветку
Суровый хот-дог

Как Мы Блять Удивлены

Ответить
Развернуть ветку
Драматический самолет

тот случай, когда чем хуже - тем лучше

Ответить
Развернуть ветку
Пушкинский ихтиандр

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Драматический самолет

это должно увеличить количество недовольных политикой Минтранса.

Ответить
Развернуть ветку
Символический микрофон

Боюсь это ничерта не изменит.

Ответить
Развернуть ветку
Пушкинский ихтиандр

Ну только в этом смысле, да.

Ответить
Развернуть ветку
Звездный вентилятор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Свежий нос

Тут дело какое. Основная масса дальнобойщиков это наемные водители. Которым на этот платон вообще до пизды.

Ответить
Развернуть ветку
Звездный вентилятор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Свежий нос

На днях общался с клиентом частником. Он сам на своей машине работает. У него рейс Тольятти-Москва-Тольятти
Говорит вот сейчас хотят повысить до 3.5р за километр взнос. И тогда у меня себестоимость рейса увеличивается на 7 тысяч рублей. Вот, ка к я их не внесу в цену перевозки если и так на грани маржинальность?
Вот ему не похуй. Но он не пойдет бастовать, потмоу что у него ГРАФИК. И если с этого графика уйдет то свой железный рейс на котором он работает много лет он потеряет.

Ответить
Развернуть ветку
Драматический самолет

чем больше людей затронет этот налог, тем больше вероятность такой забастовки

Ответить
Развернуть ветку
Свежий нос

Этот налог затронет ВСЕХ. Но по чууууть чуть

Ответить
Развернуть ветку
Частный американец

Мдаа, совсем уже ухуели

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null