Офтоп
Ольга Жигулина

В «Дикси» спрогнозировали 20% квартальной выручки от игрушек-«прилипал»

Фото Татьяны Базаровой-Яусеевой

Представитель группы компаний «Дикси» рассказал РБК, что на акцию «Весёлые прилипалы-2» может прийтись более 20% всей выручки сети за четвёртый квартал 2016 года. Всего, по его словам, за два месяца с момента старта акции было реализовано 36 миллионов «прилипал».

Каждую из 24 игрушек можно было получить бесплатно за 500 рублей по чеку или купить за 49 рублей отдельно. При этом 95% всех игрушек покупатели получили вместе с продуктами. Таким образом, товарооборот в рамках акции мог составить не менее 17,9 миллиарда рублей.

Прирост продаж, по словам представителя сети, «благодаря акции на 44% превысил прогноз самой компании».

Первая акция с раздачей «прилипал» проводилась в «Дикси» в конце 2015 года и тоже была популярна у покупателей, но вторая, стартовавшая в сентябре 2016-го, обернулась появлением массы тематических сообществ в соцсетях, где пользователи обменивались игрушками. Несколько записей об акции в российском Фейсбуке стали вирусными, и на неё обратили внимание крупные онлайн-СМИ.

Параллельно «Дикси» проводила в сети акцию с призами, и только в Инстаграме по тегам #прилипалы и #Диксиприлипалы опубликовано свыше трёх тысяч снимков.

@__namu_: Знакомьтесь — это Моргун, и чтобы заполучить в коллекцию эту лупоглазую жабу, я убила почти 4,5 часа своего времени

@geobotanya: Ничего особенного. Просто суровые трудовые будни геоботаников

@olesiavi: Мне кажется, он хочет их съесть