Офтоп
Александр Фаст

Гендиректор Electrolux рассказал о тестировании «Uber для стирки»

Генеральный директор шведской производителя бытовой техники Electrolux Джонас Самуэльсон (Jonas Samuelson) рассказал в интервью Financial Times о том, что компания сейчас тестирует несколько «забавных» идей, в том числе сервиса для совместного использования стиральных машин наподобие Uber.

Джонас Самуэльсон. Фото Electrolux Group

По словам Самуэльсона, Electrolux предстоит решить несколько связанных с особенностями сервиса проблем. В их числе он особо выделил проблему ответственности за испорченные при использовании подобных «общих» машин вещи.

Основополагающим моментом, требующим решения, директор Electrolux назвал вопрос цифровой безопасности: «Если вы не сможете обеспечить пользователям полную неприкосновенность в их умном доме, они просто его не примут». Самуэльсон добавил, что безопасность должна быть обеспечена на уровне не только софта, но и «железа».

По мере того, как мы всё больше ориентируемся на программное обеспечение, мы пытаемся войти в режим тестирования и обучения. Но всё выглядит по-другому, когда люди покупают прибор, который будет стоять у них на кухне 10-15 лет.

Джонас Самуэльсон, генеральный директор Electrolux

Как отмечает Financial Times, Electrolux активно пытается занять определённую долю рынка устройств для систем умного дома, производя, в числе прочих, контролируемые через приложение кондиционеры и духовки, способные отправлять фотографии готовящейся еды на смартфон владельца. Помимо своих традиционных конкурентов, таких как Whirpool и De Longhi, шведская компания сегодня также сталкивается с конкуренцией со стороны ранее не имеевших отношения к домашней технике гигантов Кремниевой долины.