Вы достигли предела
По курсу — карьерное препятствие
Что дальше?
Офтоп
Никита Лихачёв
5982

Uber стал деактивировать водителей за рекламу конкурирующих сервисов Материал редакции

По данным издания Recode, с октября 2016 года водители Uber стали получать от компании письма с угрозами деактивации аккаунта. В одном из таких случаев представители Uber заявили, что причиной разрыва отношений стала демонстрация приложения сервиса-конкурента.

Панель водителя Uber, деактивированного за рекламу Juno

По данным Независимой гильдии водителей, работающие в Uber автовладельцы получили несколько сотен предупреждений о деактивации с октября 2016 года. Десять водителей пожаловались на то, что их профиль был деактивирован.

В некоторых сообщениях и письмах утверждалось, что причиной предупреждений и деактивации стала реклама других сервисов райдшеринга во время выполнения заказов для Uber. Речь идёт о Juno — райдшеринговом сервисе, запустившемся в бета-версии только для Нью-Йорка.

Как объяснил один из водителей, подвергшийся деактивации, у него было лишь запущено приложение Juno на одном из смартфонов, и во время поездки он ничего не говорил про этот сервис. Однако в режиме ожидания в приложении Juno помимо логотипа отображается надпись «Пригласить» и процент скидки на поездки, которую получит пользователь.

Оказалось, что с недавних пор Uber стал использовать третьих лиц (подставных клиентов) для проверки соблюдения водителем всех правил компании. Они и обращали внимание на рекламу Juno. Однако в Recode отметили, что примерно в начале октября в Juno изменили дизайн приложения, сильно уменьшив размер надписи с сообщением о скидке.

В Uber заявили изданию, что согласно правилам Комиссии по такси и лимузинам (госорган, регулирующий работу такси в Нью-Йорке), реклама любых других продуктов и сервисов во время поездок запрещена без специального разрешения Комиссии. По данным компании, в Комиссии признали, что отображение логотипа Juno вместе с процентом получаемой скидки является рекламой.

По данным Recode, Juno выстрелило в Нью-Йорке за пять месяцев работы: с мая количество ежедневно выполняемых в сервисе поездок перевалило за 20 тысяч. Ближайшие конкуренты Uber, Lyft и Gett, имеют около 40 тысяч поездок в день, хотя находятся на этом рынке давно. Сам Uber обрабатывает порядка 200 тысяч поездок в день в Нью-Йорке.

Гендиректор Juno Марко Талмон (Marco Talmon) пояснил изданию, что его компания не использует традиционную рекламу, а больше рассчитывает на сарафанное радио — что автовладельцы будут приглашать в сервис других водителей и пассажиров. Juno берёт с водителя лишь 10% комиссии от суммы заказа, в то время как в Uber и Lyft она превышает 25%.

{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 31, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 37902, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Nov 2016 09:37:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ Отключить рекламу
Иннотех
Не нарушая зоны комфорта: секреты успеха участия в онлайн-хакатоне
Удаленная работа и события этого года привели нас к тому, что люди стали ценить повседневный комфорт: удобная одежда и…
Комментарии

Дежурный теркин30см

10

У нас в Екб очень часто бывает ситуация, когда машина Яндекс.Такси, терминал Уберовский, но официально водитель трудоустроен в каком-нибудь «Везёт»

Социологический Данила

4

Juno берёт с водителя лишь 10%

Щас бы заманить и, набрав базу, поднять до 30ти

Готовый звук

8

Вот и обеспечили конкуренту сарафанное радио с помощью СМИ и эффекта Стрейзанд, молодцы какие.
Убер начинает действовать, как когда-то классические таксопарки - грубо и тупо.

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽
Обсуждаемое
Новости
В Госдуму внесли законопроект о запрете демонстрации изображений нацистов — под него попадают футболки с Гитлером
Депутаты заявили, что инициатива направлена на недопущение героизации военных преступников на территории России.
Петербург
Петербурженка хотела засудить гадалку за не вернувшегося мужа. Но купила по её совету фаллоимитатор и отказалась от иска
И от мужа тоже — женщина поняла, что «ушедший мудак не стоит никаких страданий, вообще».
Новости
«Медуза»: Кремль поручил ЕР взять две трети мест в Госдуме, чтобы показать Западу сплочённость россиян вокруг Путина
Российские власти после выборов в США опасаются попыток Запада вмешаться во внутреннюю политику, потому внимательно готовятся к избирательной кампании.
Популярное за три дня
Интернет
Скальперы, укравшие Рождество: как перекупщики при помощи ботов лишают людей новых PS5 и других востребованных товаров
Раньше это уже проходили с билетами и кроссовками. Но из-за пандемии и перехода покупок в онлайн произошёл новый взлёт спекулянтов — и ситуация вышла из-под контроля.
Истории
Бруклинские раввины почти 30 лет калечили мужчин за деньги. Десятки женщин до сих пор благодарны им за это
Гангстеры-ортодоксы в духе мафиозных кланов боролись за права женщин, но одна из них отправила их в тюрьму.
Животные
В Московском зоопарке тушканчики впали в спячку. На это время их прячут в холодильники
Зоологи контролируют вес животных во время сна, чтобы те не похудели слишком сильно.

Комментарии

null