Флешмоб: Доброта Challenge
В социальных сетях развивается флешмоб о доброте и качественном сервисе, запущенный бывшим пресс-секретарём «ВКонтакте», директором по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group Георгием Лобушкиным.
@ptpvx
Вечером 29 ноября Георгий Лобушкин в своих аккаунтах в соцсетях признался, что ему надоело читать негативные отзывы на всё подряд, и призвал подписчиков делиться добрыми историями, объединив их тегом #ДобротаChallenge.
В последнее время стало много негатива. Не отругал оператора связи? Дружище, ну какой из тебя блогер вообще. Отчитать свой банк? Милое дело. Пожаловаться на авиакомпанию? Только сошёл с рейса — будь добр вылить негодование. Заехал на бензоколонку и не огорчился на качество бензина — день прожит зря.
Надоело. Давайте распространять добро! Напишите хоть одну историю взаимодействия с брендом, сотрудником, гос.учреждением, чем-то ещё, которая вас приятно удивила, растрогала, вернула веру в человечество.
В качестве примера Георгий рассказал собственные истории — о том, как кассир в московском метро дала ему карточку просто так, когда он не смог приобрести проездной из-за отсутствия наличных денег, и как машинист «Аэроэкспресса» позволил ему успеть на посадку, несмотря на опоздание.
Предложение и тег подхватили пользователи «ВКонтакте» и Фейсбука, успевшие похвалить коммунальные службы, банки, авиакомпании, сотовых операторов, любимые магазины и другие организации и сервисы, где им пошли навстречу.
Благодарный отзыв достался даже сотрудникам «Почты России», одного из самых критикуемых сервисов в стране.