Офтоп
Григорий Вольгин

Талисманы, которые мы заслужили: майонез и шмель танцуют в перерыве футбольного матча

30 ноября в перерыве футбольного матча чемпионата России между «Уралом» и «Ростовом» на поле вышло несколько людей, одетых в костюмы шмеля, и майонеза. Пользователь твиттера Александр Пойда наложил на их танец музыку из телесериала Владимира Бортко «Мастер и Маргарита».

Шмель является официальным талисманом футбольного клуба «Урал», а марка «Провансаль ЕЖК», которую представляли люди в костюмах майонеза — спонсором команды.

Организатором непосредственно самого перфоманса в перерыве матча является агентство Sputniki, которое известно вирусной рекламой «Ди Каприо о настоящем». В разговоре с TJ сотрудник рекламного агентства заявил о том, что «формат акции был выбран намеренно, в расчёте на вирусный эффект, большой охват и генерацию пользовательского контента».

Видео с оригинальной музыкой представления в перерыве матча опубликовано на канале компании «Провансаль ЕЖК».