«ВКонтакте» пообещала делиться выручкой от рекламы с администраторами сообществ Статьи редакции

«ВКонтакте» намерена реформировать систему размещения таргетированной рекламы в лентах новостей. В рамках реформы соцсеть планирует делиться долей выручки от такой рекламы с администраторами сообществ с качественной аудиторией. Об этом рассказал директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов на конференции IGCONF.

Александр Круглов. Фото с его личной страницы во «ВКонтакте»

Сейчас во «ВКонтакте» существует три основные формы отображения рекламы: баннеры в левой колонке с таргетированной рекламой, посты внутри ленты новостей, которые также отображаются таргетированно, и размещение записей непосредственно в сообществах. Однако от двух первых типов размещений администраторы сообществ — основные генераторы контента в соцсети — до сих пор не получали никакого дохода.

Третьему типу размещения способствовала сама «ВКонтакте» при помощи так называемой биржи «ВКонтакте», запущенной в ноябре 2013 года. Она позволяла упростить общение рекламодателей с администраторами, связав внутри себя заказ, размещение и оплату рекламных постов, а также проверку выполнения условий размещения (время публикации, длительность нахождения на стене сообщества).

По словам Круглова, задача «ВКонтакте» — сделать ленту новостей с высоким вовлечением, а администраторов сообществ — монетизировать их. Из-за этого в сообществах размещается реклама, качество которой соцсеть не может гарантировать.

В качестве решения проблемы во «ВКонтакте» собираются разрешить сообществам отображать вместо прямых размещений рекламы и размещений через биржу посты с рекламой, одобренной администрацией соцсети. При этом количество отображаемой рекламы не изменится, утверждают в соцсети.

По правилам «ВКонтакте» сообщества могут размещать до пяти рекламных постов в день, из них не больше трёх — напрямую, то есть не с официальной биржи. По новой модели часть слотов может забрать сама «ВКонтакте», размещая там свою рекламу и платя за это деньги администраторам сообществ.

По словам Круглова, при таких размещениях рекламы будет более высокий уровень модерации со стороны администрации «ВКонтакте». В его презентации уровень модерации биржи помечен как «средний».

Круглов заявил, что благодаря нововведению администраторам не придётся «отвлекаться от ведения сообщества на непрофильные дела в виде продажи рекламы». При этом на выручку от сообщества будет влиять не только количество подписчиков, но и их качество — чем более платёжеспособная аудитория, тем выше заработок с рекламы.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников пояснил TJ, что платёжеспособность аудитории фактически определяют рекламодатели, настраивая параметры таргетинга. Он подтвердил, что соцсеть будет искать пересечение аудитории, заказанной рекламодателем, с той, что есть у участвующих в новой схеме сообществах — чем пересечение больше, тем выручка сообщества будет больше.

Какова максимальная доля выручки от рекламы, которой «ВКонтакте» готова делиться с сообществами, неизвестно: Красников заявил, что с каждым сообществом это будет решаться в индивидуальном порядке.

Для попадания в список тестирования такой модели разделения доходов от рекламы необходимо соответствие трём критерием: более 500 тысяч подписчиков, отсутствие мата и эротики, уникальный контент. Тест начнётся в 2017 году, пояснили TJ представители «ВКонтакте».

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Еврейский парфюмер
с администраторами сообществ с качественной аудиторией

Это 4ch, или Записки миллиардера?

Ответить
Развернуть ветку
Святой Абдужаббор

Трахни нормальность конечно же

Ответить
Развернуть ветку
Блаженный кот

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ракетный ихтиандр

Обнуляй, епта

Ответить
Развернуть ветку
Солдатский нос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Женатый химик

По демографии и географии определять будут, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Крутой кран

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Земной паук например

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Подобный теркин30см
Круглов заявил, что благодаря нововведению администраторам не придётся «отвлекаться от ведения сообщества на непрофильные дела в виде получения денег».
Ответить
Развернуть ветку
Парадный месяц

Я бизнесмен. мам

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null