Офтоп
Николай Чумаков

Бывший редактор «Ленты.ру» запустила издание для родителей «Нет, это нормально»

Бывший редактор рубрики «Из жизни» в «Ленте.ру» при Галине Тимченко Лена Аверьянова запустила сайт «Нет, это нормально». Она рассказала TJ, что стала главным редактором, а издателем выступает креативный директор компании «Пикчер» Игорь Петрушов.

Лена Аверьянова с дочерью

Помимо них проектом будут заниматься бывшие сотрудники «Лентача», которые отвечают за продвижение в соцсетях. В прошлом Аверьянова была редактором на сайтах «Дочки-матери» и «Мама.ру».

Она рассказала о том, что идея издания возникла из запроса клиента «Пикчера», который хотел разместить в медиа рекламу для родителей.

Агентство пошерстило в сети и поняло, что издания, которое бы соответствовало запросу клиента, почему-то нет.

Я тогда работала в других местах, но по старой дружбе ко мне обратился Игорь Петрушов и спросил, не хочу ли я делать издание «для адеквашек». И, поскольку я давно хотела заниматься именно таким проектом, согласилась. Расписала концепцию, и мы решили, что сможем воплотить все эти идеи в жизнь.

Лена Аверьянова, главный редактор «Нет, это нормально»

«Нет, это нормально» рассчитан на родителей или тех, кто вскоре должен ими стать. По словам создателей, они намерены рассказывать об этом с самоиронией и критикой, избегая подхода с типичных форумов для пап и мам.

Мы знаем, что родительство — это не глянцевая картинка о потоке бесконечного счастья, а сумасшедший титанический труд. Но это безумно интересное приключение, это любовь, это открытия, это постоянный поиск новых знаний.

создатели «Нет, это нормально»

Сайт будет публиковать истории о том, каково быть родителями. Авторы хотят осветить тему с разных сторон и показать: «Нет никакого единственно верного ответа на вопрос о том, как правильно».

Сейчас на «НЭН» опубликованы два материала: перевод статьи об отцовстве с ресурса Pregnant Chiсken и интервью с автором Telegram-канала «Праматеринство».

В августе 2016 года «Лентач», «Образовач» и «Мохнатый сыр» стали одной компанией «Пикчер». Через неё они продают рекламу и запускают другие площадки.