Офтоп
Роман Персианинов

Московские компании планируют продвигать свой товар за рубежом под общим брендом

Московские компании планируют продвигать свои товары за рубежом под общим брендом Made in Moscow с помощью правительственной программы «Сделано в Москве». Об этом пишет Официальный сайт мэра Москвы.

Правительственная программа предусматривает организацию коллективных стендов московских компаний на российских и зарубежных выставках. Правительство города будет финансировать до 50% затрат на участие в российских выставках. На зарубежные выставки руководство Москвы выделит до 70%.

Москва сегодня развивается как индустриальный центр международного значения и будет подчёркивать свой статус производителя высокотехнологичной продукции на международном рынке.

Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики

С 5 по 9 декабря программу «Сделано в Москве» представляют на медицинской выставке «Здравоохранение-2016» в виде стенда Made in Moscow. На стенде указаны продукты 55 московских компаний, которые занимаются производством медицинского оборудования и лекарств.

По заявлению правительства Москвы, в 2017-2018 годах около тысячи московских производителей покажут свою продукцию на международных выставках.

В декабре 2016 года сообщалось, что Управделами президента РФ тестирует интернет-магазин продуктов. В ассортименте указана молочная продукция и блюда собственного производства, которые можно купить и офлайн, имея пропуск на территорию учреждений, подконтрольных ведомству.