Офтоп
Женя Кузьмин

Google начал искать информацию за пользователей на основе присланных ему в Твиттере эмодзи

С 6 декабря Google начал интерпретировать присланные ему в Твиттере эмодзи в поисковые запросы, направленные на нахождение каких-либо мест или заведений поблизости. О этом компания объявила в своём официальном микроблоге.

Для того, чтобы получить результаты на основе эмодзи, пиктограмму нужно отправить аккаунту Google с помощью твита. Через несколько минут на сообщение отвечают от лица компании, присылая ссылку на интерпретированный поисковый запрос и гифку.

Сервис обрабатывает эмодзи и на его основе ищет для пользователя места поблизости, которые можно посетить. Например, при отправке эмодзи гамбургера Google предлагает закусочные с наибольшим рейтингом, а при отправлении кота ищет приюты для животных.

В некоторых случаях предлагаются другие результаты, не привязанные к поиску определённого места. В Google отметили, что сервис поддерживает около 200 эмодзи, которые привязаны к запросам. При этом в компании подтвердили наличие нескольких «пасхальных яиц», не связанных с поиском мест поблизости.

При этом многие эмодзи сервис обработать не может. В твитах пользователям намекают на то, что эмодзи необходимо всё-таки выбирать, исходя из главной задачи новой возможности от Google.