«Шопинг для снятия стресса»: IKEA переименовала товары, связав их с популярными запросами в Google
Шведское подразделение компании IKEA при поддержке рекламного агентства Åkestam Holst представило проект Retail Therapy, переименовав названия отдельных товаров на популярные поисковые запросы о семейных проблемах в Google. Об этом сообщает Adweek.
В рамках проекта переименовано 100 названий товаров. Для дополнительного распространения Åkestam Holst выкупили рекламные места в поисковой выдаче Google, которая соответствует запросам о семейных проблемах.
Дискошар «Моя дочь гуляет всю ночь»
Стол «Мой партнёр меня раздражает»
Ножницы «Мой сын слишком много играет в компьютерные игры»
Туалетный столик «Мой друг рассказывает только о себе»
Магнитная доска «Он не может сказать, что любит меня»
Кровать «Мой партнёр храпит»
Костюм «Моя семья меня не уважает»