Офтоп
Григорий Вольгин

«Шопинг для снятия стресса»: IKEA переименовала товары, связав их с популярными запросами в Google

Шведское подразделение компании IKEA при поддержке рекламного агентства Åkestam Holst представило проект Retail Therapy, переименовав названия отдельных товаров на популярные поисковые запросы о семейных проблемах в Google. Об этом сообщает Adweek.

В рамках проекта переименовано 100 названий товаров. Для дополнительного распространения Åkestam Holst выкупили рекламные места в поисковой выдаче Google, которая соответствует запросам о семейных проблемах.

Дискошар «Моя дочь гуляет всю ночь»

Стол «Мой партнёр меня раздражает»

Ножницы «Мой сын слишком много играет в компьютерные игры»

Туалетный столик «Мой друг рассказывает только о себе»

Магнитная доска «Он не может сказать, что любит меня»

Кровать «Мой партнёр храпит»

Костюм «Моя семья меня не уважает»