Офтоп
Николай Чумаков

Facebook заявила о возможности производства собственных роликов и шоу

Facebook заявила о намерении договориться с телевизионными компаниями и другими производителями видео о лицензировании контента для встраивания в социальную сеть. Также компания планирует выпускать спортивные и игровые шоу по собственным сценариям, сообщает издание Recode.

О планах Facebook провести переговоры рассказал создатель комедийного видеосервиса CollegeHumor Рики Ван Вина, который присоединился к компании в июле 2016 года в качестве руководителя глобальной стратегией.

В начале года мы начали развивать раздел «Видео» в отдельном разделе на сайте. Наша цель — запустить систему производства контента совместно с нашими партнёрами, поэтому мы рассматриваем финансовые вложения в создателей оригинальных роликов по лицензированному сценарию.

Рики Ван Вин, руководитель глобальной стратегией Facebook

Согласно источникам Recode, компания заинтересована в инновационных и экспериментальных форматах для шоу. Также они добавляют, что Facebook не будет вкладываться в дорогостоящие сериалы и фильмы по примеру сервисов Amazon и Netflix. Остаётся неясным, как поставщики контента будут зарабатывать на нём в социальной сети.

В марте 2015 года издание Wall Street Journal сообщало, что Facebook и Snapchat начали перенимать владельцев ТВ-контента в США. Например, были упомянуты компании Time Warner Inc., NBCUniversal и 21st Century Fox.