Офтоп
Николай Чумаков

Швейцарская авиакомпания предложила обращать внимание на «мусульманские блюда» пассажиров

Выступая на конференции Smarter Borders, менеджер по безопасности швейцарских авиалиний Swiss Airlines Марина Рипа-Бриску (Marina Ripa-Braescu) заявила, что о пассажире можно судить по той еде, которую он заказывает в полёте. Например, она считает, что «кошерная или мусульманская пища многое говорит о человеке».

Обед в бизнес-классе на самолётах Swiss Airlines

В рамках своего выступления Рипа-Бриску коснулась темы улучшения безопасности на самолётах европейских авиалиний, а также рассказала о возможных мерах, которые могут применяться в будущем.

Она упомянула, что многие пассажиры предпочитают обговорить меню ещё до полёта, из-за того что придерживаются вегетарианской или религиозной диеты. По словам менеджера по безопасности, можно было бы использовать эту информацию для того, чтобы составить мнение о человеке ещё до того, как он прилетит в страну. Рипа Бриску сравнила это с предварительным досмотром багажа.

Например, если пассажир предпочитает мусульманскую, вегетарианскую или кошерную еду, то о нём можно сказать многое как о человеке.

Марина Рипа-Бриску, менеджер по безопасности Swiss Airlines

Пользователи Твиттера не оценили такое предложение от швейцарских авиалиний, представив, что для этого понадобится отдельный «реестр кошерной еды».

В качестве ответа на претензии, официальный аккаунт Swiss Airlines объяснил, что авиалинии не намерены разглашать данные о предпочтениях в еде, религии или политических убеждениях.

Частные авиалинии уже обязаны предоставлять государству данные о имени, возрасте, гражданстве и поле пассажира. Однако пока они могут не сообщать о гастрономических предпочтениях или вероисповедании.