Офтоп
Никита Лихачёв

Facebook встроила в свой мессенджер «Дни» — аналог Instagram Stories

В Facebook Messenger появился раздел «Мой день» — аналогичный Instagram Stories и соответствующей функции в сервисе Snapchat. В нём пользователи могут делиться с друзьями своими фотографиями и видео, которые удалятся через 24 часа.

Так же как и в случае с Инстаграмом и Snapchat, «Мой день» (My day) находится вверху основного экрана приложения — там, где находится список чатов. В последнем обновлении Facebook добавила в основной ряд кнопок камеру с эффектами (в том числе с Prisma-подобными фильтрами), однако официально о «Моём дне» компания пока ничего не говорила.

Судя по всему, как и в случае с новой камерой обновление появляется у пользователей постепенно, а не у всех сразу.

В отличие от Instagram Stories, в мессенджере Facebook функциональность аналогичного раздела гораздо богаче. Сам список историй отображается не только при помощи аватарок пользователей, а при помощи миниатюр записей — они занимают больше места, но получаются информативнее.

На фото и видео можно наносить не только надписи и рисунки от руки, но и разного рода стикеры, в том числе сгенерированные на основе надписи. Длительность видео, как и в Инстаграме, ограничена 15 секундами.

Список посмотревших запись пользователей отображается в углу в виде аватарок — причём как на экране самой записи, так и в разделе со списком чатов. Полный список можно посмотреть по нажатию на аватарки.

Тестирование функции «Мой день» началось ещё в сентябре в Польше — стране, где непопулярен Snapchat. Тогда функция носила название Messenger Day.

Ежедневно Инстаграмом пользуются около 600 миллионов человек (по данным за декабрь). У Facebook Messenger ежедневная аудитория составляет более миллиарда человек (по данным за июль).