Беспилотный автомобиль Faraday Future сорвал собственную презентацию Статьи редакции
4 января американская компания Faraday Future презентовала свой новый электрокар — внедорожник FF91 с беспилотными функциями. Однако во время презентации на сцене машина по неизвестным причинам отказалась выполнять команды вроде самостоятельной парковки.
Автомобиль появился на сцене выставочного зала в Лас-Вегасе спустя примерно час после начала мероприятия. На нём приехал Цзя Юэтин (Jia Yueting), председатель совета директоров производителя смартфонов LeEco: Юэтин — один из основных инвесторов Faraday Future.
Когда Юэтин вышел из машины, старший вице-президент по разработке Faraday Future Ник Сэмпсон (Nick Stampson) предложил ему воспользоваться функцией автоматической парковки автомобиля. Инвестор нажал кнопку на двери машины, но ничего не произошло.
Спустя несколько секунд повисшей паузы Сэмпсон заявил: «Кажется, она сегодня немного ленится». Позднее, после речи Юэтина, Сэмпсон попробовал ещё раз активировать беспилотные функции машины: для этого в зале даже приглушили свет, однако FF91 так и не поддалась.
Как сообщает The Verge, после презентации Сэмпсон объяснил, что проблема была в крыше зала, сложная структура которой поглощала сигнал, необходимый для работы беспилотных функций. По его словам, FF91 не управлялась удалённо оператором: «Если бы она была на удалённом управлении, тогда бы управлявший ей человек исправил [ошибку]».
Faraday Future — американский стартап, появившийся в 2014 году. В 2016 году на конференции CES компания показала свой первый автомобиль FFZERO1, однако он так и остался концептом. FF91 позиционируется как первая машина, которую Faraday Future собирается запустить в производство.
Воооооот такого размера инвестиции мы просрали из-за специфического строения крыши в зале для презентаций.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Заебал ныть. Люди должны делать машины на электромоторчиках, пятаясь туда запихнуть миллион свистоперделок, потому что так и происходит развитие. А все эти ебучие автоконцерны, которые производят машины имея богатый опыт, вековую историю и технологии вообще ничего не способны создать, все, чем сейчас занимаются "опытные" компании - это пользуясь репутацией, пытаются выдать за премиум автомобили максимально дешевое и ненадежное китайское говно, которое сразу же после окончания гарантии начнет сыпаться и тебя будут разводить бесконечные сервисы, а особенно это любят делать "официалы", которые за замену масла требуют 18000 рублей, блядь.
Для того, чтобы спроектировать современную машину, всего лишь нужны люди, которые умеют в специальной програмке соединить детальки от разных производителей, а еще нужны дизайнеры, которые разбираются в эргономике. Все блядь, больше ничего не нужно. Ушло то время, когда создание сложных технических продуктов было уделом гениев.
И еще - сяоми производит лучшие телефоны на рынке.
миллиард долларов инвестиций - это по-твоему из ниоткуда?
Вообще ты прав, в каком-то смысле. Беспилотная машина - прежде всего софт. А для его разработки нужны ученые, программисты и годы исследований.
мне кажется, из китайцев разве что Baidu может сделать что-то стоящее в этой сфере
Мне все стало ясно, когда я увидел велосипед от LeEco
Я прям вижу, как седеют волосы на жопе ведущего разработчика.
может он депилирует?
Да-да, и до презентацию машину ни разу не тестировали в этом зале. Конечно я верю.
Что там за сигнал такой необходимый? Онлайн карта зала со спутника? Или сложный алгоритм действий парковщика? А как они собираются парковать её на подземных паркингах и гаражах? Там сигнал точно не будет работать. В обычных авто достаточно пары камер с датчиками, чтобы место найти, а дальше уже макросы всё сделают. Дичь какую-то втирают про форму крыши.
Сука, оригинальные названия у них! Ждем Ому, Кулон, Амперу в недалеком будущем.
Бренд для дамочек будет называться Кюри
Комментарий удален модератором
Что-то ё-мобиль вспомнился
Китайские хитрожопые халтурищики получили по заслугам. Уж лучше, чтобы машина не работала до выхода в серию, чем внезапно разогналась в столб после запуска в производство.
Реакция людей на два одинаковых стартапа:
- смотрите мы сделали вам электрокар никогда раньше не делав электрокары
- да маск ты крутой я верил в тебя я хочу от тебя детей заткнись и возьми мои деньги
- смотрите мы сделали вам электрокар никогда раньше не делав электрокары
- а вы кто такие? ахаха обламались так вам и надо давай досвиданья
Комментарий недоступен
У Теслы до популярной model S был еще тесла родстер и 9 лет работы. Это не одно и то же.
Сколько же боли в этих глазах
не вижу боли в его глазах.
а, он же азиат.
"Все юнит тесты прошли"
На презентациях любой техники и софта случаются проколы. У всех производителей.
Машины становятся сложнее чем 4 колеса и двигатель и их постигает та же участь, но не значит, что новаторские компании делают что-то не так.
До сих пор слышится эхо больных на весь мозг людей «моя 1100 держит батарейку неделю и я куплю себе фотоаппарат отдельно лучше», но прокаженных обходят стороной.
Нас ждет новая волна ретроебов из оперы «на автомате скучно ездить». Только с новыми хитами «автопилот медленно едет», «зачем переплачивать за новые радары, если мне чисто на работу ездить» и бессмертный хит «а вдруг мою машину взломают?».
Никакие доводы не действуют на девственно гладкие мозги таких ребят и их нужно просто начинать обходить стороной.
почму больных то? Если нужно чтобы телефон держал батарейку неделю и реально хорошие снимки то лучше уж 1100 и зеркалку
Если уж у Автоваза они случаются чего ожидать от других
сегодня из ебеней выбирался занесенных снегом, поймал себя на мысли что на автомате хуй бы я это сделал.
В городе и с мощным двиглом бесспорно автомат лучше )
Скоро другие китайцы выведут на рынок массовый бюджетный электромобиль на свинцовых(соответсвенно куда более дешевых, но с меньшим запасом хода(вполне достаточных для города), но опять же зато с меньшими потерями емкости со временем) источниках питания и всех выебут :)