Офтоп
Дамир Камалетдинов

В Instagram Stories появилась реклама, разделом пользуется 150 миллионов человек ежедневно

11 января Instagram в своём корпоративном блоге объявила о появлении рекламы в разделе с «историями» и отчиталась о 150 миллионах активных пользователей в сутки.

Новый вид рекламы будет выглядеть как обычные «истории» и иметь тот же формат: фотография, которая демонстрируется 5 секунд, или видео длительностью 15 секунд. Рекламные записи будут демонстрироваться между просмотром историй других людей, и их можно будет точно так же пропустить, как и любую другую «историю».

Пока что новые возможности рекламы будут доступны не всем: в тестировании примут участие 30 компаний, среди которых Netflix, Nike и Airbnb. Стоимость рекламы будет определяться на основе аукциона и начинаться от 1000 показов.

Компания сообщила, что за пять месяцев с момента запуска раздела Instagram Stories количество его ежедневных пользователей достигло 150 миллионов человек. По данным издания TechCrunch, сервисом Snapchat, с которого скопирована эта функция, пользуется такое же количество человек.

Раздел «историй» сейчас имеет столько же активных пользователей, сколько и основная лента социальной сети, когда в ней впервые появилась реклама в 2013 году. С тех пор аудитория Инстаграма увеличилась в три раза.

Также в Instagram объявили, что в бизнес-профилях появится подробная статистика «историй», которая поможет бизнесу лучше продвигать продукты среди пользователей раздела.