Офтоп
Иван Прохоров

«Террористы очень часто любят представлять себя жертвами» : А. Плющев об антипрививочниках

Чем дальше, тем интереснее. Будем наблюдать

Александр Плющев: Сама по себе технология преследования кого-либо, она может быть одной и той же. Но весь вопрос: в отношении кого осуществляется давление? Значит, антипрививочники, на наш взгляд, не жертвы, а агрессоры. И когда... Ну точно так же, как террористы, например. Террористы очень часто любят представлять себя жертвами. Что побомбили детей там где-то вот, они ими прикрылись и их побомбили. Ну и так далее. Вот террористы, они часто бывают жертвами. Вот антипрививочники, они, в принципе, такие же псевдожертвы.

{ "author_name": "Иван Прохоров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 166, "likes": 13, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 400807, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Jun 2021 08:33:42 +0300", "is_special": false }
0
166 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Хочешь вакцинироваться - вакцинируйся! Херли к другим лезть.. 

0

Да потому что это так не работает. Чтобы болезнь исчезла, должен сформироваться популяционный иммунитет, а для этого привиты должны быть почти все

6
Гибкий Мурод

Ты привился ты вне зоны риска. Какая тебе разница что другие не привились? Может они хотят умереть

5
Процессуальный украинец

В том то и проблема, что это не так работает. Привиться должны все и быстро, иначе не будет никакого коллективного иммунитета, а новые и, вероятно, опасные штаммы будут появляться все чаще и никакая ранее эффективная вакцина от них не будет работать. ред.

15
Гибкий Мурод

Так болеют и являются носителями все вне зависимости от привитости.
Там выше сравнивают с корью и полиомиклитом от которых один раз делают вакцину и ты уж не заболеешь, а надо сравнивать с гриппом который каждый год разный и ты заболеешь мне зависимости от наличия вакцины просто не умрешь и не откажет какой нибудь оршан

0
Процессуальный украинец

Где ты вычитал эту чушь? От Кори нужно сделать две прививки и чтобы ее победить нужно чтобы вакцинировалось 95% населения. От полиомиелита тоже ставиться две прививки и для коллективного иммунитета нужно чтобы вакцинированных было не менее 80%. У коронавируса еще нет стольких штаммов как у гриппа и нет сезонности, в теории, если провести полную вакцинацию всего населения, то коллективный иммунитет возможен. 

То есть, являясь антипрививочником, ты буквально убиваешь людей, Плющев прав, антипрививочники опасные мудаки, которые лишают нормальных людей права на безопасное и свободное передвижение по городу.

22

Штаммов уже достаточно, зачем тебе коллективный имунитет, вакцинируйся и живи спокойно, ведь вакцина помогает

–10

О, господи. Вакцинация работает только тогда, когда привита критическая масса населения, что тут непонятного? ред.

10

Ну тогда это не вакцина, где ты такой критерий вакцины вычитал?

–7

Еще раз. Есть иммунитет индивидуальный, а есть групповой. Индивидуальный защищает одного человека, причем не со стопроцентной вероятностью и, более того, оставляет возможность переноса вируса даже вакцинированным. Это помогает снизить риски конкретному человеку, но никак не помогает уничтожить болезнь целиком.
Когда же привита большая группа людей, иммунитет работает иначе — вероятность передачи становится ниже, а после достижения критической массы, болезнь исчезает. Так уже было с оспой, полио и т. п. Более того, после достижения этой критической массы, часть людей может, вообще, не прививаться, т.к. их будет защищать уже групповой иммунитет, а не индивидуальный.

11

Ковид всегда с нами будет, как грипп. Если есть вакцина, которая защищает на 100%, то массовая вакцинация, действительно, может помочь уничтожить сам вирус, потому что он просто не найдёт носителя. Все сегодняшние вакцины официально эффективны на 65-70-80%, т.е ворота открыты. Оспу победили, её нет. Но есть вирусы, которые не победили, они существуют, просто аттакуют невакцинированных. Так вот коллектив иммунитет необязателен тебе, если вакцина действует, вколол и радуешься

–5

Задумайся на секунду, почему грипп регулярно мутирует, а оспа — нет. И где, вообще, эти мутации происходят. И может ли возникнуть ситуация, при которой каждый год не будет появляться новый штамм гриппа?

3

Если вакцина работает, то привейся и заткнись, ты в безопасности

0

А потом вместо индийского из-за кучи непривитых будет российский штамм, спасибо, нет

5

Ну ничего, для вас будут патчи каждый год выпускать, как с гриппом. Плюс дополнительные проценты безопасности доберёте себе масками и перчатками, а также социальной дистанцией. 👍

–1

Да не, лучше просто обязать баранов-антиваксеров и дело с концом 👍

3

Ты раз за разом отказываешься слышать любые доводы про коллективный иммунитет. Почему так?

К слову, вакцина от оспы эффективна где-то в 90% случаев, более того, она работает от трех до пяти лет и потом требуется ревакцинация. А еще у нее есть куча противопоказаний и смертность в 1-2 человека на миллион вакцинированных. Но при этом оспа оказалось полностью уничтожена. Как ты думаешь, почему так произошло?

2

Сравнивать оспу с разновидностью ОРВИ это сильно, конечно. Вы сначала грипп победите. Даже испанка возвращалась спустя почти 100 лет (в 2009ом)

2

Я двумя комментариями выше уже предлагал задуматься, почему оспу мы победили, а грипп еще нет.

–2

Потому, что вакцина от оспы не 70% эффективность имела, а побольше??

1

@Иван Прохоров ну давай, мы уже близко. В чем же причина, что оспу мы победили, а грипп пока нет? Я верю, ты сможешь!

0

Ты биологию на эхо москвы учил???

0

Блин, я верю, ты можешь лучше. Попробуй по существу ответить, в чем причина?

0

Нет, от нее эффективность была примерно такая же, как у спутника, около 90%. И у нее были реальные побочки и противопоказания. От нее даже умирали.
Еще версии? ред.

–1

У спутника нет эффекиивности 90%

–1

Опубликованные в рецензируемых научных журналах исследования, которым нет причин не доверять, говорят об обратном.

1

Эффективность спутника (официальная) в диапазоне 65-75%. Где ты увидел 90%, зачем лжёшь?

–2

Я уже раз 10, наверное, писал где. Ты тоже можешь посмотреть:

This interim analysis of the phase 3 trial of Gam-COVID-Vac showed 91·6% efficacy against COVID-19 and was well tolerated in a large cohort.

1

Тем не менее, хотелось бы услышать ответ по существу.

1

Вакцину от оспы делает при рождении, у всех отеечаток есть на руке, один раз и на всю жизнь.

–4

Вакцинацию от оспы не проводят где-то годов с 80-х, привет. ред.

5

То ли от кори, то ли от туберкулёза при рождении прививают с отпечатком на руке ред.

–1

С туберкулезом не путаешь? БЦЖ же, шрам оставляет

3

Ну, то есть не просто не знаешь, но с пеной у рта почему-то что-то доказываешь. Отметку на руке оставляет вакцина БЦЖ — она защищает от туберкулеза и требует ревакцинации в 7 и 15 лет. Во взрослом возрасте она проводится только по особым показаниям.

1

 Прививки против натуральной оспы в СССР прекратились в 1978—1982 годах

0

Да, я ошибся, бцж ред.

0

Последний зафиксированный случай заболевания оспой был в 1978 году. Вакцинацию прекратили через несколько лет и в настоящее время в природе вирус оспы не встречается. Не в природе, последние штаммы хранятся в двух лабораториях, одна в штатах, другая в России.

Возможно ты путаешь оспу и ветрянку, которая к оспе никакого отношения не имеет (ветрянка это вирус герпеса по сути). От нее вакцинируют первый раз в возрасте 12 месяцев.

0

Я про бцж говорил

0

БЦЖ не защищает от кори, это вакцина от туберкулеза. Может быть тебе стоит сначала в мат. части разобраться, прежде чем отказ от вакцинации пропагандировать?

1

Я не пропагандируб отказ от вакцинации, я говорю, что нет доказательств того, что спутник не говно

–2

Повторюсь (в очередной раз), что опубликованные в рецензируемых научных журналах результаты говорят об обратном. Если не доверять ланцету, то в этом мире нельзя доверять ничему и проще сразу в лес отшельником уходить.

1

Ты не читал ланцет ред.

–1

Я тебе уже в этом посте несколько раз на конкретное исследование указывал. Если ты его читал, а я нет, то почему ты не в курсе того, о чем в исследовании говорится?

0
Грандиозный Макс

Так порвался , что побежал минусы ставить по комментариям в других постах?)

2

Вредный был, потому что прививки нету

2

Не на всю жизнь, ее обновлять надо по графику. Просто у нас забивают на это
p.s я вроде с туберкулезом перепутал ред.

1

Ну вирус оспы был побеждён, насколько мне известно, его сейчас нет

1

Вирус sars cov-1 тоже был побежден, без вакцинации кстати. А летальность у вируса в среднем была 9%, в определенных возрастных группах до 50%

0

От оспы и полиомиелита была вакцина, после прививки человек не болел и не умирал.

–1
Процессуальный украинец

Это ложь, может перестанешь выдумывать ахинею из головы? От оспы эффективность ниже 90%

В США детская вакцинация против ветряной оспы обеспечивает 70-90% защиту от инфекции и >95% защиты от тяжелой формы заболевания в течение 7-10 лет после иммунизации.
ред.

1

Был вакцино ассоциированный полиомиелит. Да 1-2 случая на миллион, но было. Просто 50 лет назад. 

0

То есть, являясь антипрививочником, ты буквально убиваешь людей

 ты буквально убиваешь людей

 убиваешь людей

0

Это ошибка считать, что привитым ничего не угрожает — вакцина защищает не на 100% (хоть и делает течение болезни легче), но полностью спокойным можно быть только тогда, когда количество вакцинированных достигнет критической массы.

5
Гибкий Мурод

Так тебя может заразить такой же привитый как и ты. Носителями могут быть все ред.

1

Вот именно поэтому и необходимо максимально быстро привить максимальное количество людей! Вирус не в вакууме мутирует и не в пробирке, а при распространении! Чем больше вакцинированных — тем меньше больных и тем меньше новых потенциальных мутаций. Пока ты не вакцинирован, ты буквально каждую минуту обрекаешь на мучительную смерть все больше и больше людей!

3

Так ты навсякий случай ревакцинируйся почаще

–4

Зачем? Ревакцинация делается либо в определенном возрасте, либо по определенным показаниям, например, после некоторых заболеваний. Делать прививки сверх меры нет никакой необходимости.

1

Прошло больше года с начала мировой пандемии, люди не понимают, как работают вакцины

1

На машинах понятнее может будет. Если ты соблюдаешь правила дорожного движения, какая тебе разница соблюдаю ли их я? Ну вылечу в тебя на встречку, но может я умереть хочу? ред.

–2
Гибкий Мурод

Исходя из тоого что заболеть и быть переносчиком может и вакцинированный и нет то твоя аналогия хуйня

2

Отличная аналогия, потому что и правила дорожного движения все нарушают.
Одна часть людей - как исключение, вторая - как правило. И если соберется критическая масса постоянно нарушающих - безопасно ездить будет невозможно никому.

–1

Осталось придуманную тобой аналогию подтвердить специалисту

0

Болезнь от этого никуда не исчезнет. Привитые - такие же носители и распространители вируса, как и те, кто им переболел.

–1

Оспа, полиомиелит и корь с тобой не согласны. Корь и полио, кстати, стали возвращаться именно благодаря росту количества антиваксеров ред.

4

@Максим Шпилёв а с чем ты не согласен? Считаешь, что упомянутые болезни господь бог отменил? Или сами рассосались? Или не согласен, что возвращаются они исключительно стараниями антиваксеров?

3

Хочешь вакцинироваться - вакцинируйся! К другим лезть не надо

–2

Еще раз. Разовая вакцинация не побеждает болезнь в масштабах популяции. Чтобы это произошло, необходимо, чтобы была вакцинированная большая часть этой самой популяции. Только так работает коллективный иммунитет сможет появиться. Приведены исторические примеры, как это работает. Приведены примеры, что происходит, если этим пренебрегать. Поэтому тезис «вакцинация — это личное дело каждого» не только неверный, но и попросту вредный.

6

Ты правда не понял лозунг Максима?

0

Мне кажется понял и в корне с ним не согласен. Вакцинация — задача популяции, а не только конкретного индивидуума. Иначе все не имеет смысла. О чем ниже, как мне кажется, подробно расписано

6

То есть "цель оправдывает средства", а определять то, что является задачей популяции, а что не является - будет правительство РФ? Вас ничего не смущает? Например то, какой карт-бланш путинской номенклатуре вы даёте своими оправданиями?

1

Вот, хорошо что мы до этого дошли. Если цели вакцинации у тебя и него разные, то споры не будут эффективными ред.

0

Цель вакцинации одна — не допустить новых случаев появления заболевания. Но добиться этой цели можно только (только!) коллективными усилиями.

1

Денис, это твоя цель такая. А у других цель может формулироваться иначе. Например, "цель вакцинации - не допустить у заболевания определенного индивида". ред.

–2

У тебя антитела коллективными усилиями вырабатываются?

–4

Осталось только вакцину создать

–1

Еще раз. Вакцины созданы, причем несколько. Публикация данных третьей фазы исследований в научной прессе, типа Ланцета (или любом другом издании с высоким импакт-фактором) является достаточным поводом для того, чтобы считать их эффективными. Ибо если уж Ланцету не верить, то проще уж отшельником в глухой лес идти. ред.

4

Публикация в ланцету основана только на неполной документации, присланной из РФ. Сами они испытания не проводили, вакцины у них не было. Испытания однозначно только могут говорить о безопасности самой вакцины. Доказательств того, что она действует нет

–5
Процессуальный украинец

А вот тут проводили, доказательства есть, результаты подтвердились.

https://bancos.salud.gob.ar/sites/default/files/2021-04/informe-10-02-04-2021.pdf

https://www.medicinabuenosaires.com/revistas/vol81-21/destacado/original_7488.pdf

1

Не хочешь вакцинироваться - не вакцинируйся, скорую потом вызывать не надо.

0

из оперы: ругаете полицию, а что случится, кому звонить будете?

1

Можно и так сказать, кстати

0

Ты сравниваешь смертность от оспы и кори с короновирусом, я правильно понял?

0

Нет, я привел их как примеры болезней, которые удалось победить массовой вакцинацией.

3

А я доебусь к твоим примерам. Корь и Оспа – смертельные болезни, от которых взрослые люди мрут как мухи.
Вакцины против Кори около 50 лет и её исследовали на всем чем только можно десятки лет https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0_MMR
Вакцине против Оспы почти 200 лет https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B0#%D0%92%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Экспериментальным вакцинам от короновируса нет и 3 лет. Они все доисследуются на лету. 
Это некорректное сравнение.

Продолжая доёб  - вакцинировался ли ты от смертельного туберкулёза?

1
Процессуальный украинец

Экспериментальным вакцинам от короновируса нет и 3 лет. Они все доисследуются на лету.

Завтраку, который ты сегодня съел, один день, где гарантия, что в нем не произошла опасная мутация, которая тебя может лишить тебя потомства?

–2

Эффективность спутника не доказана

0
Процессуальный украинец

Не доказана она только в воспаленном мозгу антипрививочников. 

6

жаль, что привитые тоже заболевают и умирают

0
Процессуальный украинец

Так никто и не говорил, что вакцина эффективна в 100% случаев. Примерно в 10% она не срабатывает по разным причинам. Вот только привитые умирают значительно реже, если и болеют, то значительно слабее и коллективный иммунитет мог бы остановить последующие штаммы от которых уже ни одна существующая на данный момент в мире прививка не будет адекватно работать. ред.

7

Я слежу за своим питанием :)

1
Процессуальный украинец

Каким образом? В каждом новом выросшем огурце происходит примерно 50 генетических мутаций, откуда ты знаешь, что в съеденных тобою огурцах(или любых други продуктах) не было опасных мутаций? 

0

Если тебе на самом деле интересно чем я питаюсь и как – пиши в личку, с радостью поделюсь.

1
Процессуальный украинец

Мне плевать чем ты питаешься, но твой абсолютно идиотский и безграмотный тейк про опасность неизученной вакцины можно применить к практически любому продукту, который ты ешь.

–1

Раз плевать – зачем спрашиваешь?

1
Процессуальный украинец

Чтобы показать тебе, что ты каждый день потребляешь неизученные наукой белковые соединения. И что одно из них, в теории, в какой-то момент может совершенно случайно запустить лиганд-рецепторное взаимодействие, последствие которого будут куда опаснее любой из существующих непроверенных вакцин.

0

Можно я сам буду следить за тем что попадает в моё тело? 

0

@Настя Иванова, ну разреши...

1
Процессуальный украинец

Я зопрещаю ему жратб

3

И раз опаснее – ты то хоть от смертельного туберкулеза вакцинировалась?

0

Как это опровергает мой тезис про массовую вакцинацию? И, да, вакцинирован, конечно. Глупо пренебрегать достижениями прогресса, особенно в области улучшения качества жизни

0

 И, да, вакцинирован, конечно

Я спросил вакцинирован ли ты от смертельного туберкулёза?

0

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%A6%D0%96

Вакцине от туберкулёза больше 3 лет и она прошла все стадии испытания (в отличии от короновирусных вакцин)

0

И к чему этот комментарий? Спутник тоже прошел все фазы исследований.

0

К тому что ты топишь за вакцины, из-за опасности смерти и  не вакцинирован от смертельного заболевания, от которого только в том году умерло в одной России около 10000 человек

0

Ты читать не умеешь? Я же написал, что вакцинирован. Ты про календарь прививок слышал, вообще?

P.S. Ну и про БЦЖ не совсем корректно спрашивать, она массовая и редко найдешь человека (если только он не потомственный отбитый антиваксер) у которого её нет. ред.

0

 Ну и про БЦЖ не совсем корректно спрашивать, она массовая и редко найдешь человека (если только он не потомственный отбитый антиваксер) у которого её нет

Сейчас так много родителей-антиваксеров, что лет через 20 мы точно словим новую эпидемию

4

Да и это огромная проблема на самом деле. Люди стали забывать, насколько, например, полиомиелит страшная штука.

https://meduza.io/feature/2017/11/25/moi-zheleznye-legkie

3

Ты вакцинирован от туберкулёза? Речь же о нем ред.

0

Блин, чел, научись читать. Ты спросил про туберкулез, я ответил про туберкулез. Про остальные можешь не спрашивать, а заглянуть в календарь прививок, который я не просто так упомянул.

3

Как насчет ревакцинации от туберкулеза, ну так на всякий случай?

0

Уже делал в 15 лет. А под показания для очередной ревакцинации я не попадаю.

1

 А под показания для очередной ревакцинации я не попадаю

Это сколько лет прошло? Можно ещё раз закрепить результат.
Благо чиновники рф лучше всех рекомендуют ревакцинацию.

0

Ревакцинацию рекомендуют не чиновники, а ВОЗ. Показания к ревакцинации, я надеюсь, ты сам сможешь в интернете найти, это несложно ред.

0

Может пора читать, перед тем как писать?
ВОЗ пока ничего не говорит о ревакцинации, а вот чиновники РФ уже вовсю орут о её необходимости.

0

Ты, по-моему, не только то, что я пишу не понимаешь, но и даже то, что сам пишешь. Ты буквально двумя сообщениями выше спрашивал про ревакцинацию от туберкулеза про которую я и отвечаю. Какие чиновники РФ, что ты несешь, вообще?

–1

Какие чиновники РФ, что ты несешь, вообще?

https://www.rbc.ru/society/21/06/2021/60d05ba79a79474685d92b57

0

Ты спрашивал про туберкулез! Причем тут твоя ссылка? ред.

0

Так и ВОЗ пока не настаивает на ревакцинации от короновируса.

Почему бы тебе (стороннику любых вакцин лишь бы было) - не пройти добровольную ревакцинацию от туберкулёза и не подвергать риску себя и окружающих?

1

Так и ВОЗ пока не настаивает на ревакцинации от короновируса.

Я и не писал про это.

Почему бы тебе (стороннику любых вакцин лишь бы было) - не пройти добровольную ревакцинацию от туберкулёза и не подвергать риску себя и окружающих?

Не перевирай. Я сторонник не любых вакцин, а лишь тех, у кого доказана эффективность. Для ревакцинации от туберкулеза есть четкие критерии (выведенные, сюрприз, ВОЗ) под которые я не попадаю. Соответственно никакой нужды в этом нет.

–1

 Для ревакцинации от туберкулеза есть четкие критерии (выведенные, сюрприз, ВОЗ) под которые я не попадаю

Можно пожалуйста такие же критерии от ВОЗ насчет ревакцинации Спутником?

Я и не писал про это.

Тогда давай вместе соглашаться с тем, что никто не имеет права проводить на нас с тобой медицинские эксперименты, условия которых исправляют задним числом, как в случае с вакцинами от короновируса.

0

 Как сообщает ведомство, за 2020 год всего умерли 2,14 млн человек, при этом 50 435 смертей зафиксировано от причин, обусловленных употреблением алкоголя

От алкоголя вакцинировать будут? 

0

Вот тут здесь и я не против обязательной вакцинации от алкоголя.

0

Если вакцину действительно создали, и она работает, то это может быть верно. К сожалению, привитые спутником люди заболевают, переносят болезнь также тяжело и тоже умирают

0
Государственный кавалер

Не устали ретранслировать пропаганду?

0

Самое забавное (нет) во всей этой ситуации, что антивакцинаторство никак не коррелирует с политическими взглядами человека. Есть оппозиционеры-антиваксеры и есть антиваксеры-ватники, при этом обе группы наглухо отбитые и отказываются принимать любые доводы вне зависимости от того, транслирует ли их госпропаганда или нет.

8
Процессуальный украинец

Мне кажется зато это коррелирует с умением фильтровать информацию и с пониманием принципов научной методологии. 

5

Только сегодня размышлял на эту тему.
Это так, но не могу не высказать тезис, что в государстве все может стать политикой, даже то, что политикой не является.
Сейчас как раз такой момент, но он скользкий довольно в контексте того, что происходит в нашей стране.

0

Я трансилирую своё мнение относительно того, что огромное число людей с большими деньгами и властью хотят пометить меня чем-то химическим против моей воли.

А вы не устали транслировать мнение людей, которых я описал выше?

1
Читать все 166 комментариев
Обсуждаемое
Разборы
Итоги выборов-2021: кандидаты «Умного голосования» проиграли, «дистанционка» всё поменяла, «ЕР» выиграла не везде
В нескольких регионах победили кандидаты от КПРФ, но независимым кандидатам в Москве это не удалось — в этом винят фальсификации.
Новости
Стрельба в Пермском университете: шесть человек погибли, стрелка задержали, его манифест заблокировали. Главное
По данным СК, ещё 28 человек пострадали.
Новости
Правительство России запланировало увеличить долю отказов от абортов до 50%
Власти собираются повысить доступность медико-социальной помощи и продвигать «традиционные семейные ценности».
Популярное за три дня
Новости
ЕСПЧ признал Россию ответственной за отравление бывшего сотрудника ФСБ Александра Литвиненко полонием
Суд обязал Россию выплатить вдове Литвиненко 100 тысяч евро.
Интернет
Главный скандал на выборах: результаты электронного голосования по Москве не объявляют — это связывают с фальсификациями
Присутствующие при подсчёте сообщают о нарушениях, а в соцсетях считают подозрительным внезапный отрыв «Единой России» от независимых кандидатов.
Новости
В Новосибирске провели первую в мире операцию на клапане аорты сердца без разреза грудной клетки
Такой метод позволяет сохранить структуру костей грудины и свести к минимуму риск инфекционных осложнений у пациентов.
null