Офтоп
Василий Басов

РПЦ начала готовиться к продвижению в соцсетях с помощью неких известных блогеров

Русская православная церковь намерена взяться за активное продвижение своей деятельности в интернете, в частности, в соцсетях. Для этого РПЦ намерена привлекать неких известных блогеров, рассказал агентству городских новостей «Москва» руководитель управления по работе с общественными организациями Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ, протоиерей Дмитрий Рощин.

Как рассказал агентству представитель РПЦ, организация намерена увеличивать своё присутствие в социальных сетях, а для всех епархий, и, желательно для всех храмов, вскоре может стать обязательным наличие собственного сайта.

Также работа будет проводиться с интернет-сообществом, известными блогерами, чтобы показать им церковь такой, какой мы её видим, и снизить с их стороны некую напряжённость и негативное отношение к нам, основанное на незнании того, что происходит в церкви на самом деле.

Нам надо научиться подавать информацию о себе в привлекательной форме, и для этого нужны хорошие спикеры. У нас есть замечательные священники, прекрасные богословы и учёные, которые замечательно могут говорить.

Дмитрий Рощин, руководитель управления по работе с общественными организациями Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и

Рощин добавил, что Синодальный отдел уже запустил работу с некими популярными блогерами, которые известны критикой РПЦ. Их, по словам представителя церкви, собирают вместе, а затем отвозят в детский дом или в монастырь, чтобы показать работу священнослужителей изнутри.

Протоиерей отметил, что церковь больше не может игнорировать «кибер-войны, которые приобретают всё большую популярность». В планах у РПЦ публикация лекций и проповедей, а также организация интернет-дискуссий на религиозные темы. Кроме того, в церкви обсуждают вопрос продвижения конкретных священников, имеющих определённый авторитет.

Священнослужитель отметил, что на данный момент официальных «рекомендаций и циркуляров сверху» по поводу продвижения в интернете, нет. Однако РПЦ уже начинает обсуждать работу в соцсетях с экспертами.

23 января председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, профессор МГИМО Владимир Легойда назвал современное поколение — «поколением дизайна», и чтобы достучаться до него нужна «соответствующая обложка».

25 октября 2016 года глава РПЦ патриарх Кирилл сравнил информационное пространство с минным полем и заявил, что в погоне за лайками люди теряют жизненные ориентиры.