Офтоп
Сергей Звезда

Элон Маск начал рыть обещанный тоннель под Лос-Анджелесом во избежание пробок Статьи редакции

Основатель SpaceX и Tesla Motors Элон Маск запустил работу по строительству тоннеля в Лос-Анджелесе, который, по первоначальной задумке, должен связать офисы двух его компаний. Автор идеи объяснял, что это позволит избавиться от пробок. Перед началом возведения объекта Маск признался, что «понятия не имеет, что делает». Об этом сообщил Wired.

Начало строительства тоннеля под Лос-Анджелесом. Фото Wired

По данным Wired, на минувших выходных рабочие раскопали «тестовую траншею» возле офиса SpaceX, вблизи аэропорта Лос-Анджелеса. В ширину она составила 30 футов (примерно 9 метров), в длину — 50 футов (15 метров), а в глубину — 15 футов (4,5 метра). Куда именно пройдёт тоннель — к аэропорту или офису Tesla — пока неизвестно.

Элон Маск назвал проведённые работы стартом эксперимента. Основатель SpaceX и Tesla также планирует выяснить, что необходимо для увеличения скорости строительства: её намерены повысить на 500-1000%.

Как пишет Wired, для работ на территории двух компаний их основатель обойдётся без дополнительных согласований. Однако для продления тоннеля к аэропорту Лос-Анджелеса Маску потребуется обсудить проект с городскими властями и получить от них разрешение.

В беседе с The Verge Маск заверял, что тоннели — это единственный способ избавиться от пробок. По его словам, беспилотные автомобили только усугубят ситуацию на дорогах, поскольку сделают личный транспорт ещё более доступным. Западные СМИ со ссылкой на исследования дорожных экспертов сообщали, что тоннель, наоборот, приведёт к росту трафика.

Впервые Маск объявил о грядущем проекте в декабре 2016 года. Тогда он пожаловался на пробки между офисами двух своих компаний, одна из которых расположена в Кремниевой долине, а другая — в Лос-Анджелесе.

Traffic is driving me nuts. Am going to build a tunnel boring machine and just start digging...
«Пробки сводят меня с ума. Я собираюсь построить машину, которая роет тоннель, и начать копать»

25 января основатель SpaceX и Tesla рассказал о прогрессе на «тоннельном фронте» и планах начать строительство через месяц. Он неоднократно подтверждал свои намерения.

При этом Маск иронично отмечал, что строительную компанию следовало бы назвать The Boring Company («сверление» и «скучный» c английского). По данным Washington Post, в действительности он не планирует основывать компанию для возведения тоннеля.

28 января Маск заявил о начале строительства тоннеля.

0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Настоящий украинец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

У кого что болит

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ты про Трампа?

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

в 500-1000%.

На 500-1000%, наверное, либо уж в 5-10 раз

Ответить
7
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Я что-то ору. Маск будто поехал слегка. Лучше бы в летающие автомобили вложился.

Ответить
7
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Перед началом возведения объекта Маск признался, что «понятия не имеет, что делает».

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Это ж наверняка для хиперлупа делается. Так что мне кажется вполне перспективным

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Чтобы процент ДТП со смертельным исходом с условных 10% поднялся до условных 100%?

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

што?

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ну если 90% всех ДТП на земле обходятся без жертв, потому что это в основном мелкие аварии, то на небе после такой мелкой аварии обе машины упадут с высоты на землю, да еще и вероятно придавив парочку людей на земле

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

С чего им падать на Землю после мелкого столкновения?

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

А с чего бы нет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

А с чего бы да?

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Потеря аэродамических свойств вследствие повреждения кузова, повреждение двигателя, повреждение узлов/агрегатов и хуевы тучи систем, необходимых для поддержания авто в воздухе. Банальный шок водителя после аварии, после которого он потеряет на время управление.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Или стену начал строить. С его-то талантом все хорошо пошло бы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Илон Маскович Копай

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

видимо, что-то случилось

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Нехай.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Зигхай

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Вероятно его укусил опасный вид жука-строитель. Лужков.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ты просто не был в деревни!

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

???

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Пока домой пришел, уже забыл про что шутка была :/

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Шувалов круче.
Личный тоннель < личный самолет собаки

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

The Boring Company is finally boring!

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

А разве рыть туннели в сейсмически опасных районах вообще можно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Не думаю, что Маск и его специалисты не учли этот нюанс.

Сейчас открываешь фото Токио(Япония), район которого наиболее опасен из-за землетрясений. Но ничего, они строят метро, небоскрёбы с возможностью устоять при 8 баллах. Я молчу про другие китайские-японские города.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Настоящий украинец

Эльберт.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null