Офтоп
Иван Сиденко

Порно-звезды, дерзкий хрен и часик в радость — новая реальность Burger King

Известная своими провокационными рекламными материалами сеть ресторанов быстрого питания в очередной раз удивила нестандартной рекламой.

В отличие от предыдущих рекламных выходов в рекламной сети Wi-Fi московского метро новые материалы появились непосредственно в группе Burger King во «ВКонтакте».

Первый пост показывает звезду фильмов для взрослых Джонни Синса, который недавно завёл официальную страничку во «ВКонтакте», и недвусмысленно намекает на основную сферу его деятельности.

Скрин из сообщества Burger King во «ВКонтакте»

Второй, более свежий пост, обыгрывает известную арестантско-лагерную поговорку про чифир, но в применении к кофе в сети быстрого питания.

Скрин из сообщества Burger King во «ВКонтакте»

Участники рекламного рынка косвенно подтвердили, что Burger King сменил SMM-агентство, отвечающее за ведение и наполнение соцсетей компании. По слухам, на смену предыдущему агентству пришло агентство (оно же сеть сообществ в соцсетях) MDK, известное своими скандальными постами и спекуляциями, например, на тему смерти Жанны Фриске, из-за которого сообщество было «закрыто» по решению суда и перенесено на новый адрес во «ВКонтакте».

Тенденция достаточно простая — мемы и соцсетевой юмор начинают становиться серьёзной коммерческой силой. Еще в прошлом году агентство Re:evolution, открыло для «МегаФона» Музей мемов в Санкт-Петербурге, а уже в этом году на Западе серьёзно заговорили о мемах как о новой криптовалюте.

Похоже, пришло самое время для игр, книг и фильмов по мемам, что скажете?

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку
Государственный инструмент

Какой вывод? Тенденция достаточно простая

Давайте без выводов только пожалуйста.

Ответить
3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Хорошо, назовем это тенденцией просто :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Еще в прошлом году наше агентство, Re:evolution, открыло для МегаФона Музей мемов в Санкт-Петербурге, а уже в этом году на Западе серьезно заговорили о мемах, как о новой криптовалюте.

Под конец не удержался вставить свое эго?

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

конечно, а как по-другому-то!

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Участники рекламного рынка косвенно подтвердили, что Burger King сменил SMM-агентство
Ну и зря. Раньше было забавно, а вот это вот какая-то ебань

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Согласен. После этой рекламы "суперхрен" я точно не возьму.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Мемасы - это уже не шутки, это серьёзно. 2016 год доказал - можно замемасить своего кандидата в Белый Дом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Сделать искусственный мем - сложно, да и не очень нужно, когда можно бесплатно использовать существующие мемы в коммерческих целях.

Даже VK проводил такой эксперимент - с "Ничёси"

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Да в данном случае форсинга своих мемов и нет. Мдк по сути готовые использует.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Дочитай статью до конца, что ли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Хаха) Первый раз вижу, чтобы на TJ автору говорили такое ))

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null