Офтоп
Григорий Вольгин

Сексуальный уборщик, гипноз с авокадо и «Беспечный ездок»: рекламные ролики с Супербоула-2017

Компании не жалеют средств для показа своего видео на главном спортивном событии США.

В ночь с 5 на 6 февраля 2017 года на стадионе NRG в Хьюстоне пройдёт Супербоул — финал Национальной футбольной лиги (НФЛ). Трансляция ежегодно собирает у телеэкранов десятки миллионов американцев, поэтому представляет собой престижную рекламную площадку. Как сообщает Variety, покупка 30-секундного ролика для показа во время спортивного события стоит около 5 миллионов долларов. TJ собрал самую интересную рекламу предстоящего Супербоула.

Продолжение: вторая часть роликов, показанных на Супербоуле.

«Идти дальше»

Компания Ford выпустила ролик под названием «Идти дальше». В рекламе рассказывается о людях, которые попали в неловкие ситуации: застряли на подъёмнике, забыли ключи от дома, попали в пробку и так далее. Однако Ford предлагает не сдаваться и искать пути решения проблем, попутно показывая, что технологии компании призваны упростить этот процесс.

В рекламе также фигурируют беспилотный автомобиль Ford, который планируется выпустить к 2021 году, электрокары и сервис проката велосипедов.

Разбившийся Шалтай-Болтай

Сервис по возврату налогов TurboTax опубликовал рекламу, главным героем которой стал Шалтай-Болтай, свалившийся со стены.

JohnMalkovich.com

Компания Squarespace представила рекламу, в которой актёр Джон Малкович хочет использовать своё имя для создания сайта по продаже одежды.

«Беспечный ездок» снова на экране в рекламе братьев Коэнов

Братья Коэн («Большой Лебовски», «Фарго», «Старикам тут не место») сняли рекламу для компании Mercedes, оценённую в 10 миллионов долларов. Главную роль в ролике исполнил легендарный Капитан Америка из фильма 1969 года «Беспечный ездок» — актёр Питер Фонда.

Гипноз с авокадо

Компания «Авокадо из Мексики» просит зрителей «расслабиться и позволить славному авокадо поглотить разум». Главную роль в рекламе исполнил актёр Джон Ловитц («Крысиные бега», «Яйцеголовые»).

Джейсон Стэйтем и Галь Гадот в рекламном ролике конструктора сайтов

Актёры Джейсон Стэйтем и Галь Гадот снялись в рекламном ролике конструктора сайтов Wix, созданном режиссёром Луи Летерье («Иллюзия обмана», «Братья из Гримсби», «Невероятный Халк»).

По сюжету ролика Стэйтем и Гадот ужинают в ресторане, в который заходят бандиты. Начинается драка, но главный повар заведения не замечает её, потому что конструирует свой сайт с помощью Wix. В конце ролика, обнаружив, что ресторан разрушен, он решает открыть новый бизнес, сайт для которого уже готов.

Спустя несколько дней была опубликована вторая часть рекламы с Гадот и Стэйтемом, в которой они уходят от погони.

Леди Гага в рекламе Tiffany & Co

Певица Леди Гага снялась в рекламе ювелирной компании Tiffany & Co. В тизере ролика, полная версия которого будет показана во время Супербоула, она рассуждает о своём творческом пути.

«Играй всегда, везде и со всеми»

Компания Nintendo подготовила к Супербоулу рекламный ролик, в котором демонстрируются достоинства консоли Switch. В видео также звучит новая песня группы Imagine Dragons — «Believer».

Рик Эстли, бросок бутылки и «пожималкин»

Регистратор доменных имён GoDaddy опубликовал ролик, рекламирующий новый сервис компании — конструктор сайтов GoCentral. В видео можно встретить множество отсылок к интернет-мемам и флешмобам: герой делает бросок бутылки с переворотом, выбирает между чёрно-синим и бело-золотым платьем, едет на машине под песню Рика Эстли «Never gonna give you up», а на левом предплечье у него набит смайл «пожималкин».

Снять напряжение в перерыве

Производитель бытовой химии Febreze рекламирует новый освежитель воздуха, предлагая зрителям отправиться в туалет и снять напряжение в перерыве финального матча.

Сексуальный «Мистер Пропер»

Компания Procter&Gamble к Супербоулу выпустила рекламный ролик для чистящего средства Mr. Clean, известного в России как «Мистер Пропер». В видео персонаж-уборщик в белоснежном костюме предстаёт в качестве объекта сексуальных фантазий домохозяйки.

«Человек и машина»

Танцор Лил Бак снялся в рекламе Lexus под названием «Человек и машина». В ролике он исполняет буквально «антигравитационный» танец под трек певицы Sia.

«Ты здесь не нужен»: реклама Budweiser об иммигрантах

Budweiser выпустила рекламу, рассказывающую об основателе пивной марки Адольфусе Буше, который приехал из Германии в США.

Основной посыл рекламы пересекается с недавним указом президента США, запрещающим въезд в страну гражданам семи стран и беженцам. Однако вице-президент Budweiser по маркетингу Рикардо Маркес развеял слухи: «Это вечная тема, которая особенно актуальна сейчас, когда мир тянет нас в разные стороны».

Том Брэди в рекламе Intel

Легенда американского футбола Том Брэди снялся в рекламе Intel. Компания продвигает технологию Intel 360°, которая заставит «выглядеть эпично всё, что угодно».

Ненасытная семья

Компания Skittles представила странную рекламу с семьёй, которая ловит ртом драже. В ролике также появляются грабитель, полицейский и бобр.

«Равная плата за равный труд»

Наиболее критикуемой рекламой, которая будет показана на Супербоуле, стал феминистический ролик Audi. Видео, посвящённое девочке, которая одерживает победу в гонке с мальчиками, заканчивается: «Audi стремится к праву на равную оплату за равный труд. Прогресс для всех».