Look at Media объяснил заморозку издания Furfur грядущим перезапуском

Издание для мужской аудитории Furfur, входящее в холдинг Look At Media, фактически перестало обновляться. Руководство проекта поясняет, что это затишье перед грядущим обновлением.

В закладки

Судя по главной странице сайта, последняя новость появилась на Furfur 17 января (соответствующая рубрика меню выдаёт пустую страницу). При этом 1 февраля на сайте вышло интервью, но оно не было анонсировано в соцсетях проекта.

Последние анонсы материалов датированы 23 января. В микроблоге журнала с 24 января публикуются ссылки на проект, посвящённый яхтенному спорту.

30 января один из читателей издания спросил в «Клубе» Furfur, почему проект не обновляется в течение двух недель. Ни одного ответа на его вопрос не последовало.

23 ноября 2016 года главный редактор Furfur Александр Сколков писал, что команда проекта попыталась «оживить его после периода тотального закисона» при помощи серии авторских репортажей. После этого на странице Сколкова появлялись только записи, посвящённые яхтенному спорту. На страницах других сотрудников издания никаких объявлений о поиске работы или новостей проекта нет.

В разговоре с TJ издатель Look at Media Алексей Амётов рассказал, что команда проекта собирается его перезапускать.

Мы его будем обновлять потихоньку в ближайший месяц. В целом усилия команды направлены на разработку новой концепции и новых форматов, поэтому [сайт] обновляется так вяло.

Алексей Амётов, издатель Look At Media

Сколков в разговоре с TJ также пояснил, что команда проекта обсуждает его дальнейшее развитие, и пообещал подробнее рассказать об этом спустя неделю.

Журнал Furfur появился в 2011 году в качестве одного из подразделов портала Look At Me, который тогда охватывал широкий спектр тем — от моды до общественно-политической жизни. В 2012 году Furfur запустился на отдельном сайте. Впоследствии проект постепенно менял концепцию: от чисто мужских тем вроде стиля и женщин издание стало затрагивать темы безопасности в интернете, протестов, медиа, ЛГБТ и технологий.

31 декабря 2015 года был заморожен другой проект Look At Media — издание Look At Me. Сайт не закрыли, а на главной странице включили ротацию старых материалов: как объясняло позднее руководство холдинга, это позволило частично сохранить посещаемость проекта.

В октябре 2016 года Look At Media покинул его сооснователь Василий Эсманов. Холдинг продолжает развивать издание The Village, запустив франшизу для региональных СМИ: первый такой проект планируют открыть в Екатеринбурге 27 февраля 2017 года. Помимо этого, в Look At Media входит издание для женской аудитории Wonderzine.

{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 9, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 40613, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Feb 2017 16:10:16 +0300" }
Комментарии

Приличный турник

4

Не нашли пацаны себя, метались метались из стороны в сторону - логичный результат, то же самое, что и с восом.

Может оно и к лучшему, на мой взгляд надо было строить нормальное коммунити, и оно бы быстро появилось, если бы людям дали возможность нормально общаться, т.к. темы там поднимали довольно актуальные (хоть и освещали их всегда с каким то излишним юношеским максимализмом).

А то сначала открыли каменты, закрыли каменты, оставили только на сайте, снова открыли и т.д. - кому это надо.

Сильный кофе

5

" издание стало затрагивать темы безопасности в интернете, протестов, медиа, ЛГБТ и технологий."

Вот как раз с этого момента читать их стало просто невозможно. Раньше хоть обзоры новых сникеров были и советы по выбору бриолина.

Готовый цвет

3

Лучше так и оставьте, не включайте его больше.

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления