Джон Оливер решил просвещать Трампа, выкупив рекламу на его любимых каналах
Главный герой роликов — ковбой, который расскажет о ядерной триаде и демографии.
На телеканал HBO после перерыва вернулась передача Last Week Tonight. В первом выпуске ведущий Джон Оливер уделил внимание проблеме жизни Дональда Трампа в своей собственной реальности и нашёл вариант для просвещения американского лидера.
Авторы шоу выкупили рекламу на телеканалах Fox News, MSNBC и CNN, которые любит смотреть Трамп. Главную роль в роликах сыграл ковбой, который с 8:30 до 9:00 утра будет рассказывать зрителям и лично президенту о ядерной триаде, глобальном потеплении, о том, что убийство семей террористов нарушает Женевские конвенции, а также о том, что есть другие люди в мире, кроме самого себя.
«Просто запомните, Дональд. Если вы чего-то не знаете, то лучше спросить», — подвёл итог ковбой.
Первый ролик на телеканалах Fox News, MSNBC и CNN будет показан уже завтра.
Кроме этого, Оливер обвинил президента в «придумывании фактов и жизни в своей собственной реальности». В качестве примера ведущий привёл инаугурационную речь, в котором Трамп заявил, что Господь не даст пойти дождю в этот день. Однако дождь всё же шёл, из-за чего чего многие накрылись полиэтиленовыми плащами.
Вот где мы сейчас находимся: у нас есть президент, способный стоять под дождем и говорить, что сегодня солнечный день.
Ссылаясь на данные сайта Politifact, Оливер заявил, что 69.9 процентов заявлений Трампа являются ложными. Главной причиной подобного телеведущий назвал чрезмерный просмотр президентом новостей по кабельным телеканалам, а также сайтов Info Wars и Breitbart, которые ранее курировал советник президента Стивен Бэннон.