Онлайн-валентинки и влюблённые панголины: как интернет-компании отметили День святого Валентина
TJ собрал примеры праздничных активностей российских и зарубежных интернет-компаний.
Google в честь самого романтичного праздника года превратил традиционный дудл в игру про влюблённых панголинов. Управляя клавишами на клавиатуре, игрок должен помочь ящеру устроить романтический праздник для возлюбленной.
Представители компании рассказали TJ, что тема выбрана не случайно — игра, созданная при поддержке Всемирного фонда дикой природы, должна привлечь внимание к проблеме исчезновения панголинов, которых убивают браконьеры ради ценного мяса и панцирей. По ссылке внутри игры можно пожертвовать средства на спасение этих животных.
«Яндекс»
Романтический плейлист на основании выбора своих пользователей составили специалисты «Яндекс.Музыки». В него попали композиции Стинга, Адель, Земфиры и других популярных исполнителей.
«ВКонтакте»
Социальная сеть «ВКонтакте» предложила бесплатно отослать анонимную валентинку, а заодно добавила возможность рассылать тематические платные подарки.
Самым популярным словом в крупнейшей соцсети рунета оказалось слово «люблю» — его ежемесячно упоминают в публикациях и комментариях свыше семи миллионов раз.
Также во «ВКонтакте» появилась возможность слушать музыку по темам: в отдельные плейлисты вошли композиции для влюблённых, для тех, кто состоит в отношениях, и для одиноких.
Сервис микроблогов посчитал, что его пользователи за год употребили слово «любовь» свыше 2,5 миллиардов раз, и запустил тег #LoveHappens, добавляющий в запись эмодзи в виде розового сердца.
Пользователи принялись помечать им всё подряд.
Пользователям Instagram предложили протестировать новые тематические стикеры.
«Одноклассники»
В «Одноклассниках» основной логотип изменился на сердечки, а в приложении OK Live появились специальные маски для влюблённых.
Aviasales
Сервис поиска авиабилетов Aviasales в честь праздника опубликовал ироничный ролик, в котором его сотрудники рассказали о своих отношениях и подарках на День святого Валентина.
OneTwoTrip
Сервис бронирования путешествий OneTwoTrip объявил конкурс на лучший поцелуй с поездкой в Исландию в качестве главного приза. Чтобы принять участие, нужно опубликовать свои фото и видео с тегами #OneKissToIceland и #OneTwoTrip в соцсети до конца дня 14 февраля.
@mexikov
Pornhub
Порносайт Pornhub обнародовал перед праздником результаты традиционного исследования, показавшего, как меняются в этот период пристрастия пользователей.
Выяснилось, что 14 февраля пользователи сервиса ищут ролики по слову «любовь», а затем «страсть» и «романтика», а также более чем на тысячу процентов увеличивается количество поисковых запросов со словом «Валентин»
#святойвалентин