Офтоп
Ольга Жигулина

Онлайн-валентинки и влюблённые панголины: как интернет-компании отметили День святого Валентина

TJ собрал примеры праздничных активностей российских и зарубежных интернет-компаний.

Google

Google в честь самого романтичного праздника года превратил традиционный дудл в игру про влюблённых панголинов. Управляя клавишами на клавиатуре, игрок должен помочь ящеру устроить романтический праздник для возлюбленной.

Представители компании рассказали TJ, что тема выбрана не случайно — игра, созданная при поддержке Всемирного фонда дикой природы, должна привлечь внимание к проблеме исчезновения панголинов, которых убивают браконьеры ради ценного мяса и панцирей. По ссылке внутри игры можно пожертвовать средства на спасение этих животных.

«Яндекс»

Романтический плейлист на основании выбора своих пользователей составили специалисты «Яндекс.Музыки». В него попали композиции Стинга, Адель, Земфиры и других популярных исполнителей.

«ВКонтакте»

Социальная сеть «ВКонтакте» предложила бесплатно отослать анонимную валентинку, а заодно добавила возможность рассылать тематические платные подарки.

Самым популярным словом в крупнейшей соцсети рунета оказалось слово «люблю» — его ежемесячно упоминают в публикациях и комментариях свыше семи миллионов раз.

Также во «ВКонтакте» появилась возможность слушать музыку по темам: в отдельные плейлисты вошли композиции для влюблённых, для тех, кто состоит в отношениях, и для одиноких.

Twitter

Сервис микроблогов посчитал, что его пользователи за год употребили слово «любовь» свыше 2,5 миллиардов раз, и запустил тег #LoveHappens, добавляющий в запись эмодзи в виде розового сердца.

Пользователи принялись помечать им всё подряд.

Instagram

Пользователям Instagram предложили протестировать новые тематические стикеры.

«Одноклассники»

В «Одноклассниках» основной логотип изменился на сердечки, а в приложении OK Live появились специальные маски для влюблённых.

Aviasales

Сервис поиска авиабилетов Aviasales в честь праздника опубликовал ироничный ролик, в котором его сотрудники рассказали о своих отношениях и подарках на День святого Валентина.

OneTwoTrip

Сервис бронирования путешествий OneTwoTrip объявил конкурс на лучший поцелуй с поездкой в Исландию в качестве главного приза. Чтобы принять участие, нужно опубликовать свои фото и видео с тегами #OneKissToIceland и #OneTwoTrip в соцсети до конца дня 14 февраля.

@mexikov

Pornhub

Порносайт Pornhub обнародовал перед праздником результаты традиционного исследования, показавшего, как меняются в этот период пристрастия пользователей.

Выяснилось, что 14 февраля пользователи сервиса ищут ролики по слову «любовь», а затем «страсть» и «романтика», а также более чем на тысячу процентов увеличивается количество поисковых запросов со словом «Валентин»

#святойвалентин