Офтоп
Григорий Вольгин

«Eatkarus»: история толстого мальчика в рекламе сети супермаркетов Edeka

«Питайся как тот, кем ты хочешь быть».

Немецкая сеть супермаркетов EDEKA представила рекламный ролик под названием «Eatkarus». Он рассказывает историю о толстом мальчике, вынужденном жить в окружении таких же толстяков.

Всё меняется, когда мальчик во время обеда видит за окном птицу. Он старается взлететь, но с такой массой тела все его попытки терпят крах. Мальчик не сдаётся и начинает питаться как птица.

Ролик снят рекламным агентством Jung von Matt.

В ноябре 2016 года компанию обвинили в пропаганде нацизма из-за рождественской рекламы. Претензии возникли к номерным знакам машин в ролике — SO LL 3849 и MU SS 420. По мнению общественников, цифры 8 и 4 в первом номере соответствуют буквам H и D в немецком алфавите, являющимся аббревиатурой фразы Heil Deutschland («Слава Германии»), а число 420 — замаскированная дата рождения Адольфа Гитлера, родившегося 20 апреля.

А в декабре 2015 года EDEKA представила рекламу об одиноком старике, который отправляет родственникам, забывшим о нём, известие о собственной смерти.