Офтоп
Сергей Звезда

«ВКонтакте» анонсировала запуск масок в «Историях» и объявила конкурс на их создание

«ВКонтакте» объявила о внедрении в разделе «Истории» сервиса наложения масок в реальном времени на фотографии и видео. Об этом TJ сообщили представители компании.

Как рассказал пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников, для наложения виртуальных масок через сервис нужно будет использовать официальное приложение. В администрации соцсети также задумались над тем, чтобы дать возможность публиковать «Истории» от имени сообществ.

Одновременно «ВКонтакте» объявила конкурс для 3D-художников, аниматоров и иллюстраторов на создание масок. Работы будут принимать до 23:59 по московскому времени 15 марта.

Победитель получит 13-дюймовый MacBook Pro. Авторов лучших масок пригласят работать над ними для соцсети.

От участников конкурса требуется оригинальная и актуальная идея, качественные иллюстрации и анимации, а также органичное применение таких инструментов как Facemodel, Patch, Patch Fullscreen, ColorFilter и Model3D.

Красников не назвал ориентировочной даты запуска масок, но пояснил, что это произойдёт после завершения конкурса.

16 февраля представители «ВКонтакте» рассказали TJ, что аудитория «Историй» составила 13 миллионов человек, больше половины из которой младше 21 года. Ежемесячная аудитория соцсети насчитывает 90 миллионов человек.

«ВКонтакте» запустила раздел «Истории» в конце декабря 2016 года. Он повторяет особенности такого же сервиса Instagram: позволяет записывать короткие ролики и публиковать фотографии, самоуничтожающиеся через 24 часа после публикации.

В августе 2016 года стало известно о работе Mail.Ru Group над сервисом наложения масок по аналогу c белорусским сервисом MSQRD и американской компанией Snapchat. Ранее Mail.Ru Group уже выпускала сервисы для обработки фото (Vinci) и видео (Artisto).