Офтоп
Сергей Звезда

«Ведомости»: «ВКонтакте» привлекла ТВ-компании для выпуска эксклюзивных шоу и мини-сериалов

«ВКонтакте» начала переговоры с телевизионными и продюсерскими компаниями о создании эксклюзивного видеоконтента для соцсети. В первую очередь, компании интересны короткие шоу, мини-сериалы и скетчкомы, рассказали «Ведомостям» участники встреч.

По данным издания, переговоры прошли с телеканалом ТНТ, кинокомпанией «Базелевс», медиахолдингами ЮТВ и «СТС медиа», а также администраторами популярных пабликов, где публикуется их контент. Обсуждения пока находятся на ранней стадии.

«ВКонтакте» в первую очередь обратила внимание на создание скетчкомов, мини-сериалов и коротких шоу. Снимать кино и длинные сериалы компания пока не планирует, рассказал «Ведомостям» один из собеседников.

Топ-менеджер медиахолдинга в разговоре с журналистами подтвердил, что производство крупных сериалов для показа только в интернете потребовало бы слишком больших затрат: одна серия обошлась бы в 100-150 тысяч долларов. По его мнению, окупить расходы на исключительно рекламной модели «точно не удастся», а платить за контент российские пользователи пока не привыкли.

Как пишет издание, «ВКонтакте» решилась на создание уникальных проектов, поскольку это оказалось единственным способом конкурировать с другими площадками. По неподтверждённым данным «Ведомостей», на начальном этапе компания готова потратить на съёмки «десятки миллионов рублей».

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников подтвердил «Ведомостям», что компания ведёт разработки по созданию собственных контентных проектов, однако от других комментариев отказался.

«Одноклассники», которые вместе с «ВКонтакте» входят в Mail.Ru Group, готовятся выпустить новый сезон шоу «ОК на связи!» на телеканале «Москва 24».