Офтоп
Василий Басов

Лоукостер «Победа» вместо найма ЧОП обучит сотрудников приёмам самообороны

Российская авиакомпания «Победа» отказалась от идеи нанять охрану для защиты сотрудников от агрессивных клиентов. Вместо этого персонал обучат приёмам самбо и дзюдо, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора перевозчика Андрея Калмыкова.

Нападение на менеджера «Победы» со стороны опоздавшего на рейс клиента

Как рассказал Калмыков, обучение сотрудников приёмам самообороны является более выгодной задумкой, чем привлечение охранных предприятий. Соответственно и цены для клиентов поднимать не придётся.

16 февраля 2017 года авиакомпания сообщала, что из-за агрессивных клиентов, которые несколько раз нападали на персонал «Победы», лоукостер намеревался нанять для защиты ЧОП. Для клиентов такой шаг мог обернуться подорожанием перелётов на 2%.

На момент публикации на официальном сайте перевозчика информации о замене охраны на курсы самообороны не было.

10 февраля 2017 года опоздавший на рейс пассажир в аэропорту Внуково напал на менеджера авиакомпании «Победа», но сумел сбежать до того, как отреагировали сотрудники полиции.

В ноябре 2016 года лайнер компании «Аэрофлот», в которую входит и «Победа», совершил вынужденную посадку из-за агрессивного поведения одного из пассажиров.