Тимати удалил фото с интерьером личного самолёта Кадырова Статьи редакции

7 марта певец опубликовал снимок из частного самолёта: по его словам, его прокатил на нём Рамзан Кадыров. Однако позднее Тимати без объяснений удалил фотографию.

Подпись к снимку с упоминанием аккаунта Кадырова: «Когда накануне 8 Марта тебя выгнали из дома, но у твоего брата всегда есть для тебя свободная комната»

Анонс снимка, опубликованного в Инстаграме, остался в Твиттере Тимати. Скриншот записи сохранила политолог Анна Велликок.

Когда ты Кадыров и стараешься не палить своё имущество, а Тимати выкладывает фотки интерьера твоего личного самолёт… https://t.co/86mQyBFeGi

Позднее певец опубликовал загадочную запись о том, как он хочет рассказать «про всё то, что обычно остаётся за кадром, про то, как год моей жизни проходит так, как у других обычно три», но не может.

У самого Кадырова в Инстаграме за последние дни никаких упоминаний Тимати нет. За несколько дней до фото Тимати из самолёта глава Чечни встречался с некими «российскими блогерами», ведущими в Инстаграме аккаунты с именами типа @Kremlin_Russian, @Putin_Leader, @Russia_President_ и @Putin_Forever.

Обновлено 10 марта. Тимати повторно опубликовал в Инстаграме фотографию из частного самолёта Кадырова. В подписи певец убрал фразу про 8 марта, однако остальная её часть, включая упоминание аккаунта главы Чечни, не изменилась.

Тимати близко общается с Кадыровым и не раз это подчёркивал. В июне 2013 года он хвалился тем, как слетал к главе Чечни на завтрак на вертолёте — позднее блогеры обнаружили, что вертолёт был боевым. В ноябре 2014 года после скандала с Димой Биланом Кадыров присвоил Тимати звание Заслуженного артиста Чечни.

0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Парадный каякер

Может просто арендовал на 10 минут для фото в инстаграме

18
Парадный каякер

"можно купить в любом военторге"

2
Парадный каякер

Бля а как удалить фото из инстаграма с объяснениями?

13
Парадный каякер

Запостить видео с извинениями же

6
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

11
Парадный каякер

Собчачка.

0
Парадный каякер

И никто из комментаторов прошлых новостей про этот дуэт, больше не активны на этом сайте. Будьте осторожнее.

3

Комментарий удален

Парадный каякер

VII

33
Парадный каякер

Интересная точка зрения. Проверять, конечно, я этого не стану. Это сделает Кадыров.

4
Парадный каякер

У тебя три жизни осталось, котик.

3

Комментарий удален

Парадный каякер

..Но на всякий случай написал не в основном треде гг

1
Парадный каякер

он может и в основном треде писать, если галочку поставит.

0
Парадный каякер

Вечерние чтения!

0
Парадный каякер

Кадыров встретился с блогерами с ТЖ

0
Парадный каякер

Кадыров косит под Дрейка?

2
Парадный каякер

Вижу снег, вижу чернокожего парня.

30
Парадный каякер

А кто его фоткал?

1
Парадный каякер

Кадыров?

3
Парадный каякер

Интересно, извиняться будет?

1
Парадный каякер

Неужели Кадыров решил поскромничать.

0
Парадный каякер

поскромничать

что пригласил Тимати на 8 марта.

6
Парадный каякер

Сделал себе подарок?

0
Парадный каякер
1
Парадный каякер

Самолет хоть приличный? Сколько стоит?

0
Парадный каякер

сам нашел, https://www.flightradar24.com/data/aircraft/vq-bvq около ста миллионов долларов, неплохо!

3
Парадный каякер

Небось в Дагестане взял, с перебитыми номерами

15
Парадный каякер

Интересно как скоро удалят инфу с этого сайта

2
Парадный каякер

Им похуй, ничего не удалят

0
Парадный каякер

Самолет Шувалова удалили из базы Flightradar24

http://fedpress.ru/news/77/society/1694517

0
Парадный каякер

Не знал, странно

0

Комментарий удален

Парадный каякер

Это фотошоп.

0
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Парадный каякер

Это кадырошоп

0
Парадный каякер

Кстати, этот тимати отлично впишется в компанию к грустному Киану, мне кажется.

0
Парадный каякер

Этот Тимати выглядит как нигер.

1
Парадный каякер

Не удивлюсь если киану так же на этом самолете летел

0
Парадный каякер

Я вот гадаю, это нейросеть у тебя шутки принимывает?

0
Парадный каякер

Ну не Тимати же :)

0
Парадный каякер

Сегодня фото вернулось

https://www.instagram.com/p/BRboVYDD3fR/

0
Парадный каякер

ага, мы обновили уже

0
Парадный каякер

по ходу дело было не в Кадырове, а в жене

0
Парадный каякер

ой то есть в девушке или кто там у него. Или он так все подстроил.

0
Парадный каякер

Он его просто просил ;)

0
Парадный каякер

Простил*

0
Читать все 44 комментария
null