Московский застройщик прорекламировал жилой комплекс с помощью образов из компьютерных игр
Компания хочет привлечь внимание к тому, что дети должны проводить время на улице.
На билборд с рекламой жилого комплекса, выполненный в виде обложки от игры GTA, обратил внимание пользователь Твиттера Анатолий Капустин. Помимо GTA, застройщик использовал в рекламе стилистику и других популярных игр, таких как Angry Birds и Minecraft.
Фото из твиттера Анатолия Капустина
О старте рекламной кампании фирма объявила 6 марта 2017 года. На сайте девелопера говорится, что современные дети могут быть лишены радостей детства и дворовых игр, поскольку «обитают в вымышленном мире, в котором отсутствует жизнь с живыми эмоциями и действительно запоминающимися событиями».
Реклама в стиле Angry Birds
Поэтому популярные детские развлечения, такие как «вышибалы» и игра в песочнице были оформлены в стиле компьютерных игр. По мнению застройщика, эти образы должны показать, что дети должны играть на улице.
Песочница в стиле Minecraft