Офтоп
Василий Басов

Московский застройщик прорекламировал жилой комплекс с помощью образов из компьютерных игр

Компания хочет привлечь внимание к тому, что дети должны проводить время на улице.

На билборд с рекламой жилого комплекса, выполненный в виде обложки от игры GTA, обратил внимание пользователь Твиттера Анатолий Капустин. Помимо GTA, застройщик использовал в рекламе стилистику и других популярных игр, таких как Angry Birds и Minecraft.

Фото из твиттера Анатолия Капустина

О старте рекламной кампании фирма объявила 6 марта 2017 года. На сайте девелопера говорится, что современные дети могут быть лишены радостей детства и дворовых игр, поскольку «обитают в вымышленном мире, в котором отсутствует жизнь с живыми эмоциями и действительно запоминающимися событиями».

Реклама в стиле Angry Birds

Поэтому популярные детские развлечения, такие как «вышибалы» и игра в песочнице были оформлены в стиле компьютерных игр. По мнению застройщика, эти образы должны показать, что дети должны играть на улице.

Песочница в стиле Minecraft