Офтоп
Сергей Звезда

Google Home запустил первую рекламу, рассказав о премьере фильма «Красавица и чудовище»

Пользователи домашнего голосового помощника Google Home сообщили о воспроизведении проморолика фильма «Красавица и чудовище». Это может быть первым появлением аудиорекламы в устройстве. Об этом сообщает The Verge.

16 марта несколько пользователей Reddit сообщили, что их Google Home неожиданно для них воспроизвёл рекламу к премьере киноленты. Промо появилось при запуске функции My Day, позволяющей узнать о распорядке дня и новостях.

Этим утром я готовился уйти на работу и, как обычно, произнёс «Окей, Гугл, доброе утро». После информации о времени и погоде, мой Google Home сообщил: «Кстати, в кинотеатрах стартовал фильм „Красавица и чудовище”. В этой версии [главная героиня] Белль стала изобретателем. Звучит заманчиво».

пользователь Reddit и владелец Google Home

Затем Google Home предложил задать какой-нибудь ещё вопрос про Белль, чтобы получить иную информацию о киноленте. В случае молчания пользователя голосовой помощник начинал зачитывать заголовки новостей.

При этом представители Google в разговоре с журналистами отказались подтвердить появление рекламы в системе. По их словам, проморолик запустили в рамках партнёрства.

Это не реклама. Мы предлагаем партнёрам стать нашими гостями и рассказать свои истории через Google Assistant.

Google

Однако в Google не ответили, можно ли отключить коммерческие аудиоролики. По версии Verge, такой шаг в перспективе может привести к отказам пользователей от голосового помощника.

По замечанию MarketingLand, даже если проморолик «Красавицы и чудовище» на самом деле не является рекламой, это может быть первым за всё время проявлением коммерческого партнёрства в Google Home.

Google Home поступил в продажу в США осенью 2016 года. Устройство обойдётся в 129 долларов. В России устройство пока не продаётся.