Офтоп
Григорий Вольгин

Ловля реального теннисного мяча в виртуальной реальности

Три визуализации: рендеринг снаряда, предсказание полёта и целевая точка.

Учёные исследовательского центра Disney Research Гюнтер Нимейер (Günter Niemeyer) и Мэттью Пэн (Matthew Pan) представили инновационный способ взаимодействия с физическими объектами в виртуальной реальности. Об этом сообщает Phys.org.

Исследователи создали модель, позволяющую пользователям поймать реальный мяч в виртуальной реальности. Нимейер и Пэн рассмотрели три визуализации: рендеринг снаряда, его траекторию и целевую точку улавливания. Используя фильтрацию Калмана, учёные сгенерировали прогнозные оценки движения мяча по мере его приближения к ловцу.

После этого исследователи провели ряд испытаний. Например, они программировали полёт объекта, задавали мишень или бросали в случайную точку виртуального пространства. Но неизменно мяч оказывался в руках ловца.

«Возможность поймать и ощутить реальный мяч в руке делает VR намного богаче и правдоподобнее», — заявил Нимейер.