Офтоп Николай Чумаков
19 273

Жительница Красноярска рассказала о списании 14 тысяч рублей с банковского счёта за поездку на Uber

Жительница Красноярска Александра Дворинович рассказала на своей странице в Фейсбуке, что приложение Uber списало с её банковского счёта 14 тысяч рублей за поездку. В разговоре с TJ девушка заявила, что компания отрицает списание крупной суммы, а в банке подтвердили, что деньги ушли со счёта.

В закладки
Фото с личной страницы Александры в Фейсбуке

По словам Дворинович, она выбрала маршрут поездки в пределах Красноярска. Как только девушка указала адрес, приложение списало со счёта 14 тысяч рублей, ещё до того, как она села в такси.

Не ожидая для себя, сразу получила SMS о списании. Думаю — давно не пользовалась, могут рубль для проверки снять. А там да, число, начинающееся на цифру 1, но к нему ещё 4 знака. Короче, сняли с меня 14055 рублей, отложенных на коммунальные платежи и жизнь до зарплаты. Не помню, чтобы тарифы Uber так подросли, да чтобы стоимость поездки снимали сразу.

Александра Дворинович

По словам Александры, изначальная квитанция была на 176 рублей, однако списания на такую сумму не произошло. Она добавила, что сразу позвонила в банк и заблокировала карту.

Скриншот поездки Александры в приложении Uber

В разговоре с TJ Дворинович рассказала, что в Uber ей порекомендовали обращаться в банк, потому что фактического списания средств не происходило.

Мне заявили, что я указала в приложении поездку на дальнее расстояние. По их словам, деньги с меня не списывали — банк просто прислал SMS заранее, потому что у каждого своя система. Также сказали говорить с банком и пообещали списать с меня только 176 рублей.

Александра Дворинович

Дворинович заявила, что обратилась в банк, где ей подтвердили списание 14 тысяч рублей и добавили, что никаких возвратов по счёту не было.

В банке мне сказали, что деньги фактически ушли со счёта. Пришлось написать заявление о несогласии с операцией и списанием денег. Мне пояснили, что если Uber до 10 апреля не примет средства или откажется от них — средства вернутся обратно на мой счёт.

Александра Дворинович
Скриншот со списанием 14 тысяч рублей с банковского счёта Александры

В Uber пояснили TJ, что списание 14 тысяч произошло из-за ошибки клиента и никаких проблем с системой транзакции в приложении нет.

Настолько большая сумма изначально была рассчитана потому, что пользователь, видимо, случайно ввела адрес не в Красноярске, а в Красноярском крае, городе Тура. Но после совершения поездки была списана корректная сумма — 176 рублей.

Ирина Гущина, директор по коммуникациям Uber в России и СНГ

Также в Uber добавили, что сумма за поездку не списывается, а замораживается, для того, чтобы проверить платёжную карту.

Сумма не была списана со счёта пользователя, а была только заморожена. Это происходит для проверки платёжной карты. После завершения поездки была списана фактическая стоимость поездки (176 рублей), а замороженная сумма разблокирована.

Uber отменяет блокировку суммы сразу после поездки, но банки обрабатывают эти запросы в течение некоторого времени, которое может отличаться в разных учреждениях.

Ирина Гущина, директор по коммуникациям Uber в России и СНГ

16 февраля Uber в России начал считать поездки по фиксированным ценам, которые могут меняться в случае «значительного» изменения времени или маршрута.

{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 67, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 42266, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Mar 2017 11:33:38 +0300" }
Комментарии

Химический Даниль

2

Сумма не была списана со счёта пользователя, а была только заморожена.

Это офигенный ответ конечно, владелице карты прямо сразу полегчать должно было. Можно подумать есть разница, если надо было жить на эти деньги.

Творческий Денис

20

Она добавила, что сразу позвонила в банк и заблокировала карту.

И теперь, так как у неё Сбербанк, она будет ждать перевыпуска карты где-то около месяца, и наверняка ещё и интернет-банк отрубили на всякий случай. Сама себе поднасрала, короче.

Суровый Гоша

2

Слышал, что некоторые банки на время разбирательства по операциям в холде предоставляют беспроцентный кредит.

Хотя сам сталкивался с таким у Альфа Банка и никто не вернул мне почти 5000 рублей, два раза заблокированных Ашаном (решил выпендрится и заплатить в их терминале самообслуживания Apple Pay, а он завис). Просто сказали тоже самое — ну подождите, они вернутся, если продавец не захочет взять. Вернулись, но хрен знает что делать если это последние деньги?

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления