Офтоп
Василий Басов

«Будут одноразовыми»: Durex заявил о выпуске собственной линейки джинсов

Несмотря на множество шуток, новость оказалась правдой, хотя и актуальной только для Индии.

Индийский актёр Ранвир Сингх в рекламе джинсов от Durex

Индийское подразделение компании Durex заявило о том, что бренд в ближайшее время начнёт выпускать собственные джинсы. Об этом компания рассказала в своём официальном твиттере, а представитель бренда подтвердил информацию изданию International Business Times.

Своё заявление в соцсетях Durex сопроводили промо-роликом с участием популярного в Индии актёра Ранвира Сингха (Ranveer Singh). Он является одним из самых известных актёров Болливуда, и фильмы с его участием имеют довольно высокие международные рейтинги, что не характерно для индийского кино.

Представитель компании рассказал IBT, что джинсы поступят в продажу 25 марта 2017 года и будут ориентированы на молодёжь.

Мы ожидаем, что рынок будет взволнован появлением настоящих голубых Durex Jeans. Это обязательно станет модным словом в нашем целевом сегменте.

официальный представитель Durex в Индии

Новость уже стала вирусной в Индии. Интернет-пользователи встретили её множеством шуток.

В официальном твиттере компании также поддерживали интерес к теме, придумывая собственные шутки и комментируя реакцию пользователей.

Некоторый отклик новость о джинсах Durex получила и среди российских пользователей.

Несмотря на шутки, диверсификация компании оказалась реальной. Durex уже запустил отдельный сайт под линейку джинсов, а директор по маркетингу офиса компании в Индии Рохит Джиндал (Rohit Jindal) дал интервью журналу Indian Brand Equity, рассказав о подробностях выпуска новой продукции.

По его словам, для разработки коллекции джинсов компания наняла «лучших в мире дизайнеров», и это действительно серьёзный шаг, которому предшествовали множество исследований. Однако, по словам представителя компании, пока что в производстве джинсов заинтересован только индийский филиал.

Ранвир Сингх, снявшийся для Durex, и раньше становился героем рекламных роликов. В августе 2016 года рекламу с его участием, выполненную в духе типичных индийских боевиков, выпустила компания по производству лапши быстрого приготовления.