Офтоп
Сергей Звезда

В Twitter заявили о работе над платной подпиской для «профессиональных пользователей»

Twitter начал обсуждать введение версии с платной подпиской, предназначенной для «профессиональных пользователей», в число которых входят организации и СМИ. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на представителей компании.

В компании пояснили, что подписка включит в себя «расширенные инструменты для маркетологов, журналистов и профессионалов в других областях». В новой версии будут доступны система мониторинга, оповещения о срочных новостях, информация о тенденциях, аналитические данные и сведения о том, что написали подписчики аккаунта. Версия по подписке планируется свободной от рекламы.

Источники, близкие к Twitter, подчеркнули, что пока не начали разработку новой версии, но уже начали оценивать заинтересованность со стороны пользователей.

Предположительно, Twitter останется бесплатным, а новые функции внедрят через клиент Tweetdeck. Журналист Huffington Post Эндрю Тавани опубликовал скриншот того, как может выглядеть приложение в новом дизайне. Точная цена подписки пока неизвестна, однако репортёр утверждает, что её будет необходимо продлевать ежемесячно.

По данным Reuters, Twitter решился на введение платной подписки из-за того, что не сумел привлечь достаточно большую аудиторию для стабильного рекламного дохода. Сервис насчитал 319 миллионов пользователей в последний месяц.