Офтоп
Ольга Жигулина

«Тирион Ланнистер в мире еды»

KFC ответила на критику скромных размеров своей новой закуски гигантским баннером в центре Москвы.

В начале марта в сети быстрого питания KFC было представлено новое блюдо для перекуса — два варианта мексиканской традиционной закуски такос.

С первых дней продаж в социальных сетях появились и первые критические отзывы: многие покупатели остались недовольно скромными размерами блюда «на один укус».

Сеть отреагировала на негатив, разместив рекламный брендмауэр своего нового продукта такос на фасаде кинотеатра «Октябрь» в центре столицы. Огромное светящееся табло утверждает, что «размер – это не главное».

Помимо основного слогана, на экран выводятся критические комментарии из соцсетей: «Кажется, он меньше моего мизинца», «Тирион Ланистер в мире еды» и другие.

@i_lovvvve_