Офтоп
Григорий Вольгин

«Будущее передвижения. Как обычно»

Реклама городского автобуса в стиле промо-роликов для электрокаров и беспилотных автомобилей.

Шведское агентство Västtrafik, отвечающее за услуги общественного транспорта, представило 45-секундный ролик о городском автобусе, выглядящий как реклама нового коммерческого автомобиля или инновационного устройства. На видео обратило внимание издание The Verge.

Под драматическую музыку демонстрируются достоинства загадочной новинки: электрифицированность, совместное использование сервиса, делегирование вождения, стабильность и другие. В конце ролика оказывается, что речь шла о городском автобусе, появляющемся вместе со слоганом «Будущее передвижения».

«Мы, безусловно, приветствуем безопасные и более экологически чистые автомобили. Но с помощью общественного транспорта граждане уже сделали шаг к отказу от вождения. Сейчас мы делаем шаг в будущее с упором на разработку новых умных и устойчивых способов передвижения, которые сделают жизнь проще», — заявил президент Västtrafik Ларс Бакстрём (Lars Backström).

Как подчёркивает издание, ролик затрагивает ещё один важный момент: в то время, как большинство экспертов предрекают появление на дорогах беспилотных автомобилей лишь в 2021 году и в небольшом количестве, городские автобусы на протяжении многих десятилетий продолжают исправно работать и сейчас.

В рамках рекламной кампании более 120 тысяч автомобилистов шведского города Гётеборг и прилегающих к нему территорий получили письмо с предложением бесплатного проезда в общественном транспорте в течение двух недель.