{"id":906,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=906&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=413af13d844da7e84c97fdf1d29e78ebf1a11a0edd61d068a8ddf7c16768b86e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Предприниматель из Великобритании изготовил летающий прототип костюма Железного Человека Статьи редакции

Ричард Браунинг, основатель стартапа Gravity, презентовал первый работающий прототип знаменитого костюма Тони Старка. Летательный аппарат, выполненный как экзоскелет, пока что позволяет парить над землёй несколько минут на высоте около полуметра. Бизнесмен назвал своё детище «Дедалом».

Ричард Браунинг

Как рассказал Браунинг, он работал над своим проектом около девяти месяцев. Рабочая модель костюма представляет собой аппарат, состоящий из шести реактивных двигателей, прикрепляемых к рукам и ногам, и топливного бака, располагающегося на спине.

Первый отрыв от земли Браунинга был коротким и неуклюжим. В течение нескольких секунд он парил на высоте около полуметра над землёй, а вокруг расходились облака пыли. Но это, несомненно, был полёт.

Предприниматель утверждает, что в будущем его изобретение позволит летать со скоростью в несколько сот километров в час, при этом полёты будут менее опасны, чем поездка на велосипеде по сельской местности. Максимальная скорость у текущей конфигурации костюма немного быстрее, чем у бегущего человека.

Браунинг пояснил, что в качестве топлива был выбран авиационный керосин благодаря тому, что у него меньше опасность взрыва. Он перечислил список мер безопасности, как описывает Techcrunch, «с волнением ребёнка, пытающегося убедить родителя в безопасности новой странной игрушки».

Бизнесмен рассказал, что костюм настолько безопасен, что даже если представить себе, что он упал бы и топливо загорелось, то и тогда это не причинило бы ему вреда. Кроме того, рядом с испытателем всегда дежурили два человека с огнетушителями.

Изобретатель утверждает, что у него не было намерений реализовать проект как коммерческий продукт, но даже в таком режиме ему удалось вызвать интерес такого инвестора как Red Bull. По словам Браунинга, работа над удивительным костюмом была призвана только ответить на вопрос «а что, если?»

Предприниматель финансировал проект самостоятельно, потихоньку продвигаясь от концепции беспилотника к чему-то, похожему на текущую конфигурацию. Первоначально он со своей командой разрабатывал конструкцию, снабжённую пропеллерами, однако при этом не удавалось обеспечить необходимую мощность, поэтому пришлось перейти на турбины.

В своей близкой к конечной форме аппарат использует традиционную идею реактивного ранца, предлагая оператору больше уровней контроля и более естественный интерфейс, позволяя свободнее двигать руками и ногами. Браунинг уподобил полёт в своём костюме поездке на велосипеде. «Вы, главное, начните, а мозг сделает за вас всё остальное», — говорит он.

Полёт в экзоскелете управляется изменением положения тела, при этом две турбины на спине призваны сохранять общий баланс. Управляя турбинами на руках, пилот задаёт вектор движения, а если он хочет увеличить скорость, то втягивает руки и выставляет грудь.

«Вы должны балансировать почти как Тони Старк в фильме», — смеётся Браунинг. Он уточнил, что у Железного Человека тоже сначала не получалось и его неоднократно опрокидывало.

Это был забавный момент, когда мы поняли, что должны были просто посмотреть фильм и сделать ту же работу.

Ричард Браунинг, основатель стартапа Gravity

Предприниматель говорит, что у текущей конструкции впереди ещё много испытаний. В настоящее время костюм позволяет устроить просто небольшое зрелище, но в будущем его могли бы использовать любители экстремального отдыха для получения новых ощущений.

Костюм постоянно совершенствуется — недавно в него был вставлен жидкокристаллический дисплей от Sony, чтобы пилот мог контролировать расход топлива. Использование экзоскелета требует значительной физической подготовки, поскольку он пока весит 72 килограмма.

По подсчётам изобретателя, теоретически «Дедал» уже может развить скорость до 450 километров в час, однако он пока не испытывал его в таких экстремальных условиях без парашюта.

Что касается названия «Дедал», то Браунинг утверждает, что выбрал его безотносительно древней легенды с подсказки своего восьмилетнего сына. Бизнесмен сказал, что остановился на греческом изобретателе, поскольку тот был известным мастером и новатором. По его словам, Gravity планирует создать упрощённую модель, в том числе и для детей, однако избегает при этом называть её «Икар» из-за возникающих ассоциаций.

Мы ещё очень далеки от окончательной модели, но знайте, что однажды вы сможете, гуляя по саду, взлететь, сделать круг и спуститься обратно.

Ричард Браунинг, основатель стартапа Gravity

Многие готовы воображать себя Тони Старком, но очень немногие готовы сделать шаг для того, чтобы превратиться в Железного Человека.

Ричард Браунинг, основатель стартапа Gravity
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Принятый супер_стар

Теперь нужен такой же ученый, но злой и начнется

9

Комментарий удален

Принятый супер_стар

Там привязка была к воде шлангом

А тут нет.

А так - да. Они оба похожи на костюм ЖЧ

0
Принятый супер_стар

Самое крутое в костюме Железного Человека – что он сам собирается на теле.

Жду, когда появится такая технология. Тапнул по смартчасам, и вот, уже через 10 минут ты не в шортах и майке, а весь такой во фраке и готовый хоть для вручения Оскара.

1
Принятый супер_стар

Есть наоборот. В Бутово приезжаешь во фраке, светанул смарт часами- и вуаля!

7
Принятый супер_стар

Железный Человек Приквел.

1
Принятый супер_стар

Mark 0.0.1 pre-alpha

1
Принятый супер_стар

Friend and family test

0
Принятый супер_стар

Вот прикольно будет, если ему взрывом движков руки и ноги оторвет))

–1
Принятый супер_стар

Очень прикольно, ахаха, не могу))

7
Принятый супер_стар

Кошек по ночам не расчленяете часом? Специфическое чувство юмора у вас.

1
Принятый супер_стар

Это же новость не про Самсунг.

1
Принятый супер_стар

Я уж думал, что это Колин Фёрз

0
Принятый супер_стар

если бы это был колин, то он встроил бы двигатели от истребителя в камин, или приделал бы их к дивану.

5
Принятый супер_стар

Чочоч

0
Принятый супер_стар

Ему нужен карка пожёстче, так как при неловком движении видно как в сторону кидает конечность. Хотя в конце он и перенёс турбины на спину, все равно с руками проблема есть.

0
Принятый супер_стар

Блин, каркас. Спасибо, автодополнение iOS

0
Принятый супер_стар

После того как он догадался переместить нижние турбины к центру тяжести, ждем когда он догадается туда же переместить маневровые турбины и получится - тадааам - обыкновенный реактивный ранец.

0
Принятый супер_стар

С 1 апреля!

0
Читать все 18 комментариев
null