Офтоп
Николай Чумаков

Twitter ввёл вместо «яичных» аватарок по умолчанию новые, вдохновившись дизайном табличек в туалетах

Теперь только серый человек.

Новая стандартная аватарка профиля в Twitter

Сервис микроблогов Twitter изменил начальный аватар в виде яйца на серый силуэт человека. Как объяснили в компании, вдохновением выступили пиктограммы в туалетах, потому что в них «единственная разница между мужчинами и женщинами — это их одежда». Об этом сообщается в блоге компании.

В сообщении сказано, что изменения связаны с желанием руководства сервиса мотивировать людей устанавливать персонализированные аватарки или использовать свои фотографии. Также в компании заявили, что многие пользователи оставляют «яйца», потому что считают их «милыми и весёлыми».

Стандартные таблички в туалетах

Дизайнеры Twitter отказались от старого варианта аватарки, потому что она показалась им «слишком мужественной». Новая версия «обезличенная и стандартная», для этого был выбран серый цвет.

Руководство сервиса отметило, что в последнее время «яичные» аватарки стали ассоциироваться с негативом из-за того, что новые пользователи часто вели себя агрессивно. В компании посчитали это несправедливым по отношению к тем, кто только зарегистрировался в Твиттере.

Это не единственное обновление, введённое компанией в последнее время. 30 марта Twitter объявил, что больше не учитывает в 140 символах имя собеседника при ответе на твит.