Офтоп
Женя Кузьмин

Шведская компания попросила кандидатов на работу доказать, что Джеймс Блант — не ужасный певец

Хотя в это не верит даже сам Джеймс Блант.

Джеймс Блант

Шведское рекламное агентство The Borg & Owilli открыло вакансию на позицию менеджера и составило для кандидатов необычное тестовое задание. Они должны не только предоставить хорошее резюме, но и убедить весь офис в том, что британский артист Джеймс Блант, известный хитом «Youʼre Beautiful», не является ужасным певцом.

В объявлении указано, что в компании ищут людей с «творческой жилкой и талантом продавца». По мнению управляющих агентства, такие люди могут доказать, что новый альбом Бланта стоит послушать несколько раз.

Автором идеи включить испытание в требование к кандидатам на должность стал один из партнёров компании Дэвид Борг (David Borg). Он отметил, что не первый раз задаёт «сложные тесты» тем, кто хочет получить работу: в 2016 году соискатели должны были убедить сотрудника из Америки проголосовать за Дональда Трампа.

Теперь, когда худший певец на свете выпустил новый альбом, мы решили включить подобный пункт. Ключ к успеху — подать его бысмысленную пустоту как действительно глубокую поэзию. Это тяжело.

Дэвид Борг, партнёр в The Borg & Owilli

По словам Борга, каждый кандидат будет выступать с рассказом о Бланте перед тремя членами жюри. И все они ненавидят британского певца.

Сам Джеймс Блант, прославившийся в 2004 году благодаря хиту «Youʼre Beautiful», в своём твиттере часто иронизирует над собственным талантом. Из-за этого для пользователей певец уже несколько лет ассоциируется с образом «ужасного музыканта». Артист активно поддерживает шутки про себя и сравнивает с Nickelback, которых в интернете называют «худшей группой на свете».

24 марта 2017 года Блант выпустил новый альбом The Afterlove. В честь этого он рассказал изданию The Huffington Post, что если кто-то считает песню «Youʼre Beautiful» мягкой и романтичной, то он «долбанулся». По его словам, в песне на самом деле рассказывается о наркомане, преследующем незнакомую девушку.

Перед выходом альбома Блант опубликовал специальный промо-ролик, в котором его фанаты собираются вместе по аналогии со встречами анонимных алкоголиков. Одним из них оказывается сам Джеймс Блант.