Офтоп
Николай Чумаков

Pepsi удалила рекламный ролик об уличных протестах и извинилась

Pepsi удалила с YouTube-канала рекламу с моделью Кендалл Дженнер, посвящённую уличным протестам, на которую негативно отреагировали пользователи соцсетей и общественные активисты . Компания принесла извинения и признала, что ролик оказался «промахом».

Кендалл Дженнер. Кадр из рекламы Pepsi

Pepsi заявила, что с помощью рекламы пыталась передать «глобальную идею единства, мира и понимания». В компании отметили, что «не хотели затронуть какую-то важную проблему» и принесли извинения.

Мы удалили контент и останавливаем его дальнейшее распространение. Также мы извиняемся перед Кендалл Дженнер за то, что она оказалась в таком положении.

Pepsi

Дженнер пока никак не прокомментировала удаление рекламы.

4 апреля Pepsi опубликовала ролик «Jump In» на своём YouTube-канале. В нём рассказывалась история девушки, сыгранной Кендалл Дженнер, которая наблюдала за мирной уличной демонстрацией с участием молодых людей. Когда собралась большая толпа, она стёрла макияж, сняла парик и вышла к ним. В конце героиня Дженнер поделилась с полицейским из оцепления банкой Pepsi.

Видео вышло в день убийства Мартина Лютера Кинга, произошедшее в 1968 году, когда на улицах США прошли массовые протестные акции. По мнению пользователей соцсетей и активистов движения за права темнокожих Black Lives Matter, реклама выглядела как насмешка и издевательство.