«Не опускайся на дно»: сеть винотек SimpleWine представила бутылки с комиксами о вреде алкоголя
Демотиваторы становятся видны по мере опустошения бутылки.
Сеть российских винотек SimpleWine представила серию винных бутылок с выгравированными внутри комиксами о негативных последствиях употребления алкоголя. Новые части изображений появляются по мере опустошения тары. Об этом TJ рассказали представители SimpleWine.
Один из комиксов о вождении в нетрезвом виде заканчивается тем, что герои попадают в серьёзную аварию. В другом —чрезмерно употребившего алкоголя мужчину выташнивает на глазах у друзей во время вечеринки, а на третьем — из-за алкоголизма от молодого человека уходит любимая девушка.
В ролике, который выполнен целиком на английском языке, сообщается, что всего выпустили серию из тысячи бутылок с гравировками, а мотивом к их созданию послужило то, что люди в России недостаточно осведомлены о негативных последствиях употребления алкоголя.
Вы можете достичь дна бутылки, но не позволяйте себе достигать дна жизни.
Представители SimpleWine подтвердили TJ подлинность бутылок, представленных в видео, и рассказали, что они существуют в трёх вариациях с разными комиксами.
Мы выпустили лимитированную коллекцию из тысячи штук, а дальнейшие решения будем принимать уже в зависимости от достигнутых эффектов.
Бутылки не предполагаются для продажи — только в подарок и для демонстрации. Основная задача данного проекта – социальная и креативная. Она не для заработка.
Компания объяснила, что роликом на английском языке надеются получить признание за рубежом.
Видео на английском языке, потому что его для нас создавало креативное агентство Y&R, которое почти всегда делает проекты с прицелом на международное признание. Кроме того, мы надеемся на широкий охват ролика в интернете, в том числе за границей. Однако инициаторами концепции является группа компаний Simple (в которую входит и SimpleWine), так как социальная и образовательная функции отражают нашу философию.