Офтоп
Сергей Звезда

«Комсомольскую правду» в Петербурге приютила молодёжная кофейня, но газету подвела тематика

«Смертник из Киргизии» в хипстерском заведении.

@doublebspb

Вскоре после теракта в метро Санкт-Петербурга на всех 67 действующих станциях неожиданно закрылись розничные точки торговли. Принять такие меры распорядилось руководство подземки. Работу остановили цветочные салоны, мобильные операторы и сети по продаже печатной продукции.

Когда киоски снова откроются на станциях — неизвестно. В разговоре с журналистами «Делового Петербурга» представители сетей назвали убытки «ощутимыми», а ситуацию — «классическим форс-мажором».

СМИ ожидаемо начали искать новые варианты дистрибуции. Так газета «Комсомольская правда», ориентированная в основном на старшую аудиторию, пришла в кофейню «Даблби». Но акцию подпортила тематика издания.

В соцсетях кофейни появился анонс акции с главной страницей свежего выпуска издания. Так совпало, что там была изображена голова «завербованного смертника из Киргизии». Некоторые пользователи соцсетей удивились неожиданному выбору издания-партнёра, а городские СМИ сделали акцент на спорном снимке.

После критики в соцсетях и СМИ представители «Даблби» извинились, удалили спорную фотографию из Инстаграма и заменили её на более нейтральную.

Как рассказали TJ представители «Даблби», они решили поддержать коллег в трудную минуту. Сотрудничество кофейни и «Комсомольской правды» продлится до 10 апреля включительно. Предполагается, что тогда киоски в метро заново откроются.

«Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» обратилась к нам за поддержкой — они пытаются компенсировать распространение газет из-за закрытия киосков в метро. Эта неделя всем далась крайне тяжело, в том числе коллегам из печатной прессы.

Нам важно помогать в том, в чём мы можем помочь: в ближайшие выходные «КП» можно будет купить в наших петербургских кофейнях.

Мне искренне жаль, что для анонса была выбрана некорректная фотография. Спасибо всем, кто обратил на это внимание: мы заменили фото и обновили пост.

Анна Зябрева, директор по маркетингу сети кофеен «Даблби»