Gorillaz использовали российский сервис Glitché для продвижения нового альбома

Искусственные помехи и фильтры приложения подошли визуальному стилю группы.

В закладки

Британская группа Gorillaz активно продвигает свой первый за шесть лет альбом Humanz в социальных сетях с помощью материалов, которые сделаны в российском сервисе Glitché. Приложение позволяет накладывать на изображение искусственные помехи и создавать GIF-анимации.

27 февраля первая картинка с использованием фильтра Glitché появилась в Инстаграме художника Джейми Хьюлетта, создавшего образов Gorillaz и работающего над оформлением новой пластинки. На ней изображена участница коллектива Нудл в разноцветных очках.

@hewll

Затем официальный аккаунт Gorillaz в Инстаграме опубликовал промо-картинки остальных участников коллектива, также сделанные с помощью российского приложения.

23 марта в Фейсбуке группы был опубликован короткий ролик со всеми участниками и помехами от Glitché.

Короткую анимацию стали использовать музыканты и крупные издания для иллюстрации новостей о Gorillaz.

Listen back: @Damonalbarn on @gorillaz's #LetMeOut, #HUMANZ, more music & he challenges @Drake to a ping pong match… https://t.co/pBLBMnoy4a
Well done @gorillaz for great new album and proud to be part of it #GORLLAZ #HUMANZ https://t.co/6L7FLQ937H
Official! New Gorillaz album. I'm featuring on the track 'we got the power'. Exciting times ahead! @gorillaz #humanz https://t.co/VYkDiHsyIf

Тогда же в Инстаграме Gorillaz появилась дата выхода нового альбома — 24 апреля. Каждая буква из его названия стала отдельным изображением, которые позже объединили в одну анимацию.

Very flattered to have been invited to join this incredibly creative group of people @Gorillaz - Humanz (Deluxe) -… https://t.co/Gp4lbT5p9j

Затем создатели сервиса обратили внимание на промо Gorillaz и поблагодарили их за использование приложения.

«Мы любим вас, Gorillaz»

5 апреля группа анонсировала проведение художественных выставок в трёх городах: Амстердаме, Берлине и Бруклине. На них можно будет послушать треки с нового альбома и поучаствовать в шоу, детали которого пока не раскрываются.

В тизере мероприятий использовались короткие ролики с участниками коллектива, сделанные с помощью Glitché.

Их же группа опубликовала в своём Инстаграме, а также использовала в качестве обложек к трекам с альбома, выпущенным в сервисах Spotify и iTunes.

Также с помощью российского приложения сделано оформление нового трека «Let Me Out», опубликованного на YouTube-канале группы.

Приложением Glitché ранее пользовался фотограф Ник Найт, который сделал обложку для альбома «Birds in the Trap Sing McKnight» рэпера Трэвиса Скотта. Клип музыканта на песню goosebumps, который доступен эксклюзивно в iTunes, также использует эффекты из приложения, хоть в ролике и не задействованы фильтры сервиса.

Обложка Birds in the Trap Sing McKnight

22 марта у Glitché впервые появился коммерческий фильтр, созданный совместно с создателями фильма «Призрак в доспехах».

{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 10, "likes": 22, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43024, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Apr 2017 11:53:41 +0300" }
Комментарии

Заслуженный томагавк_два

5

Идея для стартапа — открываешь видеохайв или аескриптс и делаешь сервисы которые делают то же самое, но без АфтерЭффектса

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления