Офтоп
Сергей Звезда

Выступившего в поддержку Навального краснодарского казака исключили из реестра

Кубанское казачье войско исключило 47-летнего Евгения Панчука из своих рядов. Общество сделало заявление вскоре после того, как казак выступил в поддержку политика Алексея Навального и раскритиковал Владимира Путина.

Евгений Панчук, фото «Юга.ру»

Кубанское казачье войско назвало Панчука «человеком в форме казака ККВ» и заявило, что он «был ранее исключен из реестра решением сбора хуторского казачьего общества».

По данным Екатеринодарского отдела ККВ, Панчук ранее состоял в четырёх других казачьих обществах, но отовсюду изгонялся за «склочный и подлый характер».

Представители штаба назвали «враньём» слова Панчука о принудительном сборе казаков для пикетирования предвыборного штаба Навального 8 апреля 2017 года.

То, что нам приказали идти и блокировать офис Навального — полное вранье. Это была наша казачья инициатива — противостоять тем, кто хочет расколоть наше общество и внести смуту. Навальному и таким как он, на Кубани нет места.

Кубанское казачье войско

По версии казачьего общества, во время службы в Крыму Панчук показал себя как «паникёр, нытик и трус». Ранее он говорил, что разочаровался в действующей власти именно в период спецоперации на полуострове в 2014 году.

Иначе как засланным казачком, который стремится опорочить всё Кубанское казачье войско в своих целях, мы его назвать не можем. Таких людей среди нас не было и не будет.

А обиженных и трусливых и собирают вокруг себя оппозиционеры, подобные Навальному. Наверное, из-за тяги к легкой наживе и стремления отомстить реестровым казакам и заманили его длинным американским рублём.

Кубанское казачье войско

15 апреля Панчук выступил на встрече Екатеринодарского дискуссионного клуба, в котором участвовали сторонники Навального. Казак заявил, что «не будет говорить за всех», однако «в его лице казачество выступает против Путина».

Панчук объяснил, что разочаровался в действующей власти из-за конфликта на Украине и тяжёлой жизни с низкой зарплатой. Казак заметил, что ранее считал участников антикоррупционных акций 26 марта «агентами Госдепа», но вскоре после проведения всероссийских митингов поменял свою точку зрения.