Офтоп
Женя Кузьмин

Госдума создаст аккаунты в социальных сетях с «фирменным стилем и понятным контентом»

Госдума РФ до конца апреля 2017 года запустит официальные аккаунты в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке, «Одноклассниках», «ВКонтакте» и Telegram, а позже обновит сайт. По словам источников «Ведомостей», над ними будет работать полноценная редакция из профессиональных журналистов.

Фото ТАСС

По информации издания, аудит, проведённый новым руководством Госдумы, показал, что их цифровые ресурсы «не соответствуют современным реалиям». Поэтому в Думе решили завести аккаунты на шести основных платформах с единым фирменным стилем и «понятным контентом»: в соцсетях будут публиковаться «фото дня, интересные факты о Думе и депутатах, прямые трансляции и разъяснения законопроектов».

Источники «Ведомостей» отметили, что вести аккаунты будут не SMM-специалисты, а «объединенная редакция по примеру ведущих СМИ», состоящая из 20 сотрудников. Сначала они займутся соцсетями Госдумы, а затем будут создавать контент и для нового сайта. Его переделают по просьбе спикера Вячеслава Володина и запустят осенью 2017 года.

Команда журналистов будет адаптировать контент для каждой платформы, пишут «Ведомости». Также во «ВКонтакте» и «Одноклассники» появятся несколько спецпроектов, запущенных совместно Mail.Ru Group «для того, чтобы показать открытость Думы людям и привлечь их внимание».

Каждая площадка будет самостоятельной, и информация на них будет доноситься разными способами. В Инстаграме — Госдума в лицах, в Фейсбуке — мнения экспертов и оценка, Во «ВКонтакте» — разъяснение законов.

источник «Ведомостей»

У Госдумы уже есть аккаунт в Твиттере с 993 тысячами подписчиков, однако там автоматически публикуется вся информация с сайта ведомства.

По мнению директора по технологиям агентства «Интернет-агитация» Валерия Соловьёва, Госдума двигается в правильном направлении, создавая аккаунты на популярных платформах. Однако он отметил, что чиновники зря обошли стороной YouTube.

Алексей Навальный на этой неделе снова в топе YouTube благодаря походу на интервью к Юрию Дудю. Сложно представить, что вслед за Навальным к Дудю придет спикер Госдумы.

Валерий Соловьёв, директор по технологиям агентства «Интернет-агитация»

Соловьёв добавил, что у государственных органов уже есть удачные примеры в социальных сетях вроде МИД РФ и «Роскосмоса».

Обновлено (27.04): Госдума завела официальные аккаунты во «ВКонтакте», Фейсбуке, Инстаграме, Telegram, Твиттере и «Одноклассниках».